Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Георешетки
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, производителям, ассортименту, импортным поставкам, тенденциям потребления
1. Технические характеристики и области применения георешеток
• Описание технических характеристик георешеток
• Сферы применения георешеток
2. Внутреннее производство георешеток
2.1 Географическая структура размещения производств георешеток
2.2 Профили производителей георешеток
Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд выпускаемых георешеток.
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
3. Импорт георешеток в 2010-1 квартале 2011 года
• Общие данные по объемам импортных поставок.
• Сегментация импорта по странам-производителям.
• Основные торговые марки, импортируемые на российский рынок.
• Крупнейшие российские компании-получатели.
Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам георешеток на российский рынок в 2010 году и 1 квартале 2011 года
4. Оценка тенденций потребления георешеток
4.1 Сегментация отраслей потребления георешеток
4.2 Прогноз спроса в дорожном строительстве
4.3 Прогноз спроса в гражданском строительстве
4.4 Прогноз спроса в нефтегазовой отрасли и прокладке трубопроводов
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям.
Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные.
• Информацию по руководству и собственникам.
• Показатели финансово-экономической деятельности компании.
2. Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей
3. Анализ импорта алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 3.2.2. по товарным группам
4. Анализ производства/продаж алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Крупнейшие производители алмазного инструмента 4.2.1. Ассортимент 4.2.2. Объем производства 4.3. Объем и динамика продаж 4.4. Крупнейшие продавцы алмазного инструмента 4.4.1. Ассортимент 4.4.2. Объем продаж по каждому виду продукции (в стоимостном выражении)
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. К…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческого решения География проекта Офис центральный – Москва, Производство – Смоленская область Планируемая к выпуску продукция Базальтовые маты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1. Производство 1.1. Гипсовый камень 1.1.1. Статистика производства 1.1.2. Региональная структура производства 1.2. Гипс 1.2.1. Статистика производства 1.2.2. Региональная структура производства гипса 1.2.3. Товарная структура производства 1.3. Строительные изделия из гипса 1.3.1. Статистика производства 1.3.2. Региональная структура производства 1.3.3. Товарная структура производства 2. Внешнеторговые операции 2.1. Гипсовый камень 2.2.1. Импорт 2.2.2. Экспорт 2.2. Гипс 2.2.1. Импорт 2.2.2. Экспорт 2.3. Строительные гипсовые изделия 2.3.1. Импорт 2.3.2. Экспорт 3. Баланс производства-потребления 3.1. Баланс производства-потребления гипсового камня 3.2. Баланс производства-потребления гипса 3.3. Баланс производства-потребления строительных гипсовых изделий 4. Помесячная динамика цен производителей на гипсовый камень и гипс 5. Ситуация в строительстве по итогам 6 месяцев 2010 г.
Главными целями исследования являются
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-
процессов, происходящих на рынке сетевого ритейла стройматериалов и товаров
для ремонта в России и регионах.
Охватываемый период составляет 2009-2010гг.
2. Выявление тенденций развития сетевого ритейла строительных
материалов и товаров для ремонта в России и регионах, определение
целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях
турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка сетевого ритейла
строительных материалов и товаров для ремонта в России и регионах
рассмотрены на ближайшую перспективу.
Методология и методы
Эксперты Credinform в своей работе применяют кабинетный метод
исследования, предполагающий аналитическую работу с собранными из
обширных источников информации вторичными количественными и
качественными данными: статистические показатели, законодательство, СМИ,
Интернет, оценки и мнения ведущих экономистов, аналитиков, экспертов и др.
При прогнозе рыночных показателей используются маркетинговые методы
прогнозирования, среди которых: экстраполяция трендов, метод скользящей
средней, регрессионный метод, анализ экспертных оценок и другие.
Наряду с этим при проведении любого исследования среди участников
изучаемого отраслевого рынк…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Технология производства 2.2. Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Китай 3.2. США 3.3. Латинская Америка 3.4. ЕС 3.5. Россия 4. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Динамика объёма рынка 4.2. Динамика доли импорта на рынке 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Таможенное регулирование экспорта и импорта Изменение климата Болезни животных Инновации Инвестиционные проекты и субсидирование Плата за проезд грузовиков 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА Законы и постановления Вступление России в ВТО 8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 8.1. Комбикормовый завод Кирова 8.2. ОАО «Лужский комбикормовый завод» 8.3. ЗАО «Гатчинский комбикормовый завод» 8.4. ЗАО «Тосненский комбикормовый завод» 9. КАНА…