СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены химических средств защиты растений и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Российский рынок удобрений в 2010 году и прогноз до 2015 года
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 9
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.2 Промышленное производство 10
3.3 Уровень инфляции 11
3.4 Уровень доходов населения 12
3.5 Инвестиции 14
3.6 Розничная торговля 17
3.7 Государственное регулирование рынка удобрений 19
4 Описание отрасли 21
4.1 Химическая промышленность 21
4.1.1 Объемы и темпы роста внутреннего производства химическо промышленности 21
4.2 Описание влияющих Рынков 23
4.1.2 Биоорганическое сельское хозяйство 23
5 Сегментация рынка 27
5.1 Определение продукции 27
5.2 Сегментирование продукции по составу 27
5.2.1 Минеральные удобрения 27
5.2.2 Органические удобрения 29
5.2.3 Органо-минеральные удобрения 31
5.2.4 Преимущества органических удобрений 31
5.2.5 Бактериальные удобрения 32
5.2.6 Фитогормоны 32
5.2.7 Стимуляторы роста 33
5.2.8 Мелиоранты и дренаж 33
5.3 Сегментирование Продукции по количеству питательных…
Маркетинговое исследование «Рынок агрохимической продукции (инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства) 2015 г. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития»
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке агрохимической продукции, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. Исследование было проведено по следующим товарным группам: агрохимическая продукция в целом инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства. В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: •объем и динамика рынка, •доля импорта на рынке и ее динамика, •доля экспорта, •текущая ситуация в АПК, •баланс спроса и предложения, •инвестиции в отрасль, •факторы, тенденции рынка и другое Проведен анализ производства агрохимической продукции в РФ по видам в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продукции в регионах-производителях. Выявлены компании-производители и представлены объемы их выручки. Представлена выручка производителей в регионах, а также финансовые отчетно…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АГРОХИМИИ - 2014г.
Введение5 Методологическая часть6 Описание типа исследования6 Объект исследования6 Цели и задачи исследования6 География исследования6 Время проведения исследования6 Методы сбора данных7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок8 Общеэкономическая ситуация в России8 Динамика валового внутреннего продукта8 Промышленное производство10 Уровень инфляции11 Уровень доходов населения13 Инвестиции14 Розничная торговля16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка16 Описание отрасли17 Описание влияющих и смежных Рынков24 Сегментация рынка31 Основные определения31 Сегментирование продукции на рынке32 Сегментирование по целям потребления:32 Сегментирование по видам средств агрохимии:32 Сегментирование минеральных удобрений по числу элементов:32 Сегментирование по видам минеральных удобрений:32 Сегментирование по типам пестицидов:33 Сегментирование по форме выпуска препаратов агрохимии:33 Тенденции в различных рыночных сегментах33 Основные принципы ценообразования34 Ценовое сегментирование продукции35 Тенденции в ценовых сегментах36 Основные количественные характеристики рынка41 Основные показатели российского производства41 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста49 Прогноз развития рынка до 2017 года53 Влияние сезонности на Рынок55 Анализ импорта и экспорта55 С…