Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка цемента Липецкой области, 2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка. Анализ перспективных сегментов
3. Конкурентный анализ: основные производители цемента представленные в Липецкой области
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты и их доля на рынке
4. Объем и динамика импорта. Структура импорта.
5. Ценовой анализ
5.1. Анализ цен производителей
5.2. Анализ цен дистрибьюторов
5.3. Средняя цена экспорта
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.2. Выводы по исследованию
7. Пересчет Бизнес-Плана.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА белого цемента в России 2005-2011гг.
2.1. Общая информация по рынку белого цемента в России:
2.1.1. Общая характеристика рынка белого цемента. Смежные рынки.
2.1.2. Объем и динамика производства белого цемента в России 2005-2011гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка, прогноз развития до 2015г.
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок белого цемента в России
2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка белого цемента в России (по производителям, по видам продукции, по регионам)
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.4. Технология производства белого цемента
2.5. Области применения белого цемента
3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 2009-2010гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
3.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
3.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
3.2.5. по получателям в натуральном выражении
3.2.6. по получателям в стоимостном выражении
3.2.7. по регионам получения
3.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
3.2.…
1 Содержание
2 ВВЕДЕНИЕ 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Основные макроэкономические показатели 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Инвестиции 13 4.1.5 Розничная торговля 14
5 Описание отрасли 16
6 Описание смежных рынков 22 6.1 Строительный рынок 22
7 Сегментация рынка 26 7.1 Определение продукции 26 7.2 Основные характеристики кирпича 27 7.2.1 Цвет кирпича 27 7.2.2 Размер кирпича 28 7.2.3 Пустотность кирпича 28 7.2.4 Марка кирпича 29 7.2.5 Морозостойкость кирпича 30 7.3 Сегментация кирпича по основным видам 30 7.3.1 Керамический кирпич 30 7.3.2 Строительный кирпич 32 7.3.3 Лицевой кирпич 32 7.3.4 Силикатный кирпич 33 7.3.5 Клинкерный кирпич 34 7.3.6 Огнеупорный кирпич 35 7.3.7 Теплоизоляционный кирпич 36 7.4 Традиционные технологии производства кирпича 38 7.4.1 Технология п…