Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Оборудование б/у

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов

Регион: Россия

16 Сентября 2013 50 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов
    1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики оборудования
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка


    2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
    2.2 Насыщенность рынка
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4 Ассортимент конкурентов
    2.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7 Профили основных игроков


    3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
    3.1 Оценка объема и структуры потребления
    3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    3.3 Оценка спроса на оборудование

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Рынок светодиодной продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка светодиодной продукции в России
    2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции
    2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции
    2.3 Емкость рынка
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка:
    3.1 по производителям
    3.2 по видам продукции
    3.3 по потребителям

    4 Данные по внутреннему производству в России
    4.1 Объем и динамика производства
    4.2 Географическая структура производства

    5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Структура импорта:
    5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4 средняя цена импорта
    5.3 Объем и динамика экспорта

    6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
    6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России
    6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
  • Рынок электромонтажных работ (Санкт-Петербург и СЗФО)
    Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в январе-сентябре 2010г. составил ХХХ млрд. рублей, или ХХ% к уровню соответствующего периода 2009 года. Доля округа в общероссийском объеме работ, выполненных собственными силами по строительству, составила ХХ%. Спад объемов строительства в регионе в свою очередь может снизить спрос на услуги электромонтажных организаций.
  • Исследование рынка ВОЛС
    1. Общий обзор рынка ВОЛС в России
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Ключевые игроки
    2. Анализ потребителей
    2.1. Операторы связи
    2.1.1. Текущая ситуация в отрасли
    2.1.2. Основные игроки
    2.1.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных операторов связи (3 компании), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    2.2. Провайдеры
    2.2.1. Текущая ситуация в отрасли
    2.2.2. Основные игроки
    2.2.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных провайдеров в России (5 компаний), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    2.3. Крупные предприятия нефтегазовой отрасли и сфере энергетики 2.3.1. Текущая ситуация в отраслях
    2.3.2. Основные игроки
    2.3.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - …
  • Исследование рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах
    1. Обзор рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок


    2. Конкурентный анализ компаний, занимающихся инжинирингом, поставкой под ключ и обслуживанием нефтегазовых систем и оборудования
    2.1 Выявление основных компаний-конкурентов: доля на рынке
    2.2 Насыщенность рынка
    2.3 Рейтинг крупнейших игроков
    2.4 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.5 Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.6 Оценка преимуществ и недостатков конкурентов


    3. Анализ потребителей систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ
    3.1 Оценка объема и структуры потребления
    3.2 Основные отрасли потребления и потребители
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    4.4 Оценка возможностей конкурентов и компании Заказчика по удовлетворению выявленных особенностей потребления


    5. Рекомендации и выводы по исследованию

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам