Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бумажное производство, тара и упаковка
  • Полиграфический картон

Полиграфический картон

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка картона и бумаги в Украине

Регион: Украина

9 Декабря 2013 66 450
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства бумажных мешков
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана производства бумажных мешков проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка бумажных мешков в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия производства бумажных мешков; обоснование экономической эффективности открытия производства бумажных мешков; разработка поэтапного плана создания и развития производства бумажных мешков. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; наличие близкорасположенных железнодорожных путей; режим работы: понедельник-пятница с 07:00 до 21:00, 2 смены по 7 часов в сутки каждая; двухэтажное производственное сооружение общей площадью - *** кв. м. Характеристики продукции: двухслойные бумажные мешки: сырье: *** бумага; плотность бумаги: *** г/м кв.; размеры мешка *** * *** * *** см; вес мешка: *** грамма. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - ***
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 7 1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 8 1.2.1. Виды используемого сырья 8 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 9 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 11 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 13 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 19 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 19 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 19 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭСПОРТ 20 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 22 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 22 2.6. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 24 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 25 2.7.1. Инвестиции в отрасль 25 2.8.2. Рентабельность продаж 26 2.9.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 28 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 28 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 28 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТ…
  • Исследование российского рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков
    Введение 1. Общее описание объекта исследования и его свойств тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2. Участники рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в России 2.1. Российские производители тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2.2. Зарубежные производители, представленные на отечественном рынке 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКППМ 3.1. Объем и динамика рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в 2007-2011 гг. 3.2. Соотношение объемов реализации отечественной и зарубежной продукции на российском рынке 3.3. Внутреннее производство тканых коробчатых полипропиленовых мешков 3.4. Внешнеторговая деятельность 3.4.1. Объем импорта тканых коробчатых полипропиленовых мешков в Россию в 2007-2011 гг. 3.4.2. Экспорт тканых коробчатых полипропиленовых мешков из России в 2007-2011 гг. 3.5. Тенденции рынка 3.6. Факторы развития рынка 3.7. Прогнозы развития рынка в период 2012-2017 гг. Выводы
  • Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды
    1. Обзор российского рынка бумажной одноразовой посуды
    • Общая характеристика рынка
    • Классификация основных участников рынка
    • Выявление лидирующих участников рынка
    • Ассортиментная сегментация рынка
    • Место бумажной посуды в общей структуре рынка одноразовой посуды
    • Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды
    • Структура потребления бумажной одноразовой посуды
    • Оценка основных факторов, влияющих на исследуемый сегмент рынка
    • Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды
    2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    3. Выводы по исследованию

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (ин…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам