Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

20 Декабря 2012 133 500

Организация студии по оказанию фотоуслуг

Регион: Россия

1 Декабря 2011 52 500

Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

27 Июля 2010 40 500

Обзор рынка устройств для печати Украины 2009

Регион: Украина

21 Октября 2009 29 900

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)

Регион: Россия

13 Мая 2009 33 750

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)

Регион: Россия

13 Декабря 2008 30 000

Рекламные возможности Екатеринбурга

Регион: Екатеринбург

28 Апреля 2008 29 900

Рынок этикеточной полиграфии

Регион: Россия

28 Марта 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок этикеточной полиграфии
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Актуальность данного исследования состоит в том, что на сегодняшний день этикетка не только способ привлечения покупателя, но и важная маркетинговая и коммуникационная функция установления связи между производителем и потребителем, а также важный «козырь» в конкурентной борьбе между производителями потребительских товаров. Ёмкость российского рынка полиграфии (2004 г.) оценивалась в $1,8-2,5 млрд., что составляет менее 1% от общемирового рынка. При этом рынок полиграфии является растущим, хотя темпы роста падают (индекс роста в 2003 г. составил 108%, в 2004 г. - 102,3%), и инвестиционно привлекательным. В настоящее время наблюдается следующая тенденция: стабильное повышение спроса на качественную печать и как следствие рост рынка полиграфии и полиграфического оборудования. Учитывая темпы роста рынка, в 2006 году можно было говорить о $3,6-3,8 млрд. Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная доля составляет порядка 31% от общего объема продаж. По оценке информагентства «РосБизнесКонсалтинг», в 2005 году объем российского рынка полиграфических услуг превысил $3 млрд. Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная до…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    Полиграфия в меньшей степени страдает от сокращения полосности, потому что вместе с этим падает и себестоимость, т.е. меньше надо закупать бумаги и красок, в производстве меньше расходуется газа и электричества. Но от падения количества клиентов и, соответственно, заказов полиграфия страдает больше, потому что стоимость печати складывается из четырех компонентов:
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Рост ВВП (в % к предыдущему году) Диаграмма 2. Уровень инфляции (в % к предыдущему году) Диаграмма 3. Географическая сегментация рынка полиграфических услуг (в % от общего объема рынка) Диаграмма 4. Сегментация мирового рынка полиграфии, доля сегментов в объеме продаж (в % от общего объема). Диаграмма 5. Объемы зарубежных полиграфических услуг, оказываемых российским издателям, млн. долл. США Диаграмма 6. Динамика увеличения основных сегментов импорта полиграфических услуг в РФ за 2005-2006гг., млрд. долл. США. Диаграмма 7. Структура импорта печатной продукции на территорию РФ, 2006 год, %. Диаграмма 8. Структура российского рынка бумажных полиграфических материалов в 2007 г. Диаграмма 9. Динамика производства газетной бумаги в России в 2006-2007 гг., % Диаграмма 10. Структура производства газетной бумаги в РФ, 2007 г., %. Диаграмма 11. Объем производства картона в России в 2007 году (с нарастающим итогом с начала года), тыс. тонн. Диаграмма 12. Динамика производства картона в России в 2007 году, тыс. тонн. Диаграмма 13. Географическая сегментация полиграфических предприятий по территории России. Диаграмма 14. Структура российского рынка высококачественных полиграфических материалов в 2007 г., %. Диаграмма 15. Общая сегментация российского рынка полигр…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Далее будем рассматривать потребительские предпочтения отдельно для каждого сегмента рынка. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ ЖУРНАЛЬНОЙ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам