Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Активные продажи. Полиграфия

Регион: Россия

11 Июня 2013 19 900

Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

20 Декабря 2012 89 000

Организация студии по оказанию фотоуслуг

Регион: Россия

1 Декабря 2011 35 000

Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

27 Июля 2010 27 000

Обзор рынка устройств для печати Украины 2009

Регион: Украина

21 Октября 2009 2 500

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)

Регион: Россия

13 Мая 2009 22 500

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)

Регион: Россия

13 Декабря 2008 20 000

Рекламные возможности Екатеринбурга

Регион: Екатеринбург

28 Апреля 2008 3 500

Рынок этикеточной полиграфии

Регион: Россия

28 Марта 2007 19 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    Темпы роста рынка Перспективы роста рынка Основные игроки рынка Географическая сегментация рынка Тенденции рынка Характер влияния на российский рынок полиграфических услуг Рынок картона и картонной упаковки Общая характеристика рынка картона и картонной упаковки Количественные показатели рынка Характер влияния рынка Сегментация рынка Основные игроки рынка Тенденции рынка Рынок полиграфических красок Общая характеристика рынка полиграфических красок Характер влияния рынка Количественные показатели рынка Тенденции рынка Рынок полиграфического оборудования Общая характеристика рынка полиграфического оборудования Количественные показатели рынка Ошибка! Закладка не определена. Сегментация продукции Тенденции рынка Сегментация и структура Рынка Сегментация услуги по территориальной принадлежности Сегментация по основным видам продукции Сегмент газетной полиграфии Сегмент журнальной полиграфии Книжная полиграфия Сегмент упаковки и этикетки Полиграфия рекламных материалов и корпоративной прессы Сегмент оперативной полиграфии Сегментирование услуги по технологии производства или
  • Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 8
    1.3. Основные выводы по исследованию 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
    3.1. Объем ВВП 19
    3.2. Индекс промышленного производства 22
    3.3. Внешняя торговля 23
    3.4. Прогноз экономического развития 24
    ВВП 27
    Инвестиции 28
    Доходы населения 28
    Внешняя торговля 29
    Промышленность 29
    Сельское хозяйство 30
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
    4.1. Объем и динамика рынка 31
    4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
    4.2.1. Объем и динамика продаж 33
    4.2.2. География продаж 34
    4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
    4.4. Проблемы развития рынка 40
    4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
    4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
    4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
    5.1. Общие показатели произ…
  • Активные продажи. Полиграфия
    Содержание "Активные продажи. Полиграфия"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам