Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бытовая техника

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

13 Февраля 2015 60 000

Анализ рынка телевизоров в России

Регион: Россия

27 Января 2015 60 000

Анализ рынка стиральных машин в России

Регион: Россия

22 Января 2015 60 000

Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: СНГ

24 Декабря 2014 78 000

Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

9 Ноября 2014 69 000

Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

31 Октября 2014 69 000

Анализ рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России

Регион: Россия

31 Октября 2014 60 000

Анализ рынка бытовых фритюрниц в России

Регион: Россия

24 Октября 2014 60 000

Анализ рынка приборов для сушки рук в России

Регион: Россия

23 Октября 2014 60 000

Анализ рынка тостеров в России

Регион: Россия

23 Октября 2014 60 000

Анализ рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России

Регион: Россия

22 Октября 2014 60 000

Исследование рынка смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл.

Регион: Москва и МО

3 Октября 2014 50 000

Исследование рынка бытового насосного оборудования Украины

Регион: Украина

3 Октября 2014 50 000

Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (с финансовой моделью)

Регион: Россия

20 Марта 2014 40 350

Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники

Регион: Россия

20 Марта 2014 32 850

Анализ рынка электрических мясорубок в России в 2009-2013 г.г, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

10 Февраля 2014 63 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных камер. Полное исследование.

Регион: Россия

26 Января 2014 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных камер. Расширенное исследование.

Регион: Россия

26 Января 2014 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных камер. Базовое исследование.

Регион: Россия

25 Января 2014 119 850

Обзор рынка телевизоров Украины

Регион: Украина

8 Января 2014 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ
    1 Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ, 2013 г.
    1.1 Объем и динамика потребления
    1.2 Обзор потенциальных групп потребителей газовых и электрических кухонных бытовых плит в сегменте В2В. Выделение группы торговых сетей бытовой техники:
    1.2.1 Крупнейшие федеральные торговые сети
    ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    ▪ Объём продаж. Доля на рынке
    1.2.2 Крупнейшие региональные торговые сети
    ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    ▪ Объём продаж. Доля на рынке.
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Резюме по разделу … 9 www.ratek.org КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции В докризисный период на отечественном рынке существовала так называемая «большая четверка» игроков: · «Эльдорадо» · «М.Видео» · «Техносила» · «МИР» Также можно отметить регионального ритейлера «Эксперт», однако он не имеет единой корпоративной структуры и развивается по франшизе. С наступлением кризиса ситуация начала меняться – лишь сети «М.Видео» удалось укрепить свои позиции на рынке, в тоже время «Эльдорадо» нельзя считать игроком, серьезно пострадавшим от кризиса, даже не смотря на налоговые претензии и требования кредиторов о погашении задолженности. Так, в 2009г. сеть продемонстрировала сокращение продаж лишь на 1%.10 … Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания «Эльдорадо» www.eldorado.ru О компании Компания «Эльдорадо» – крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре. С 2004 года «Эльдорадо» открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. В 2005 г. компания начала сотрудничество с ведущей казахстанской сетью по продаже электроники «Sulpak». Показатели деятельности Сегодня компания занимает …
  • Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд. Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ. РЕТРОСПЕКТИВА, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗЫ
    1. Введение

    6
    2. Методологическая часть 7

    2.1. Описание типа исследования 7

    2.2. Объект исследования 7

    2.3. Цели и задачи исследования 7

    2.4. География исследования 7

    2.5. Время проведения исследования 7

    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

    3.1. Общая экономическая ситуация 9

    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9

    3.1.2. Промышленное производство 11

    3.1.3. Уровень инфляции 12

    3.1.4. Уровень доходов населения 14

    3.1.5. Инвестиции 15

    3.1.6.
    Влияние макроэкономических факторов на
    развитие изучаемого рынка 16

    3.2. Описание отрасли 17

    3.3. Описание влияющих Рынков 22
    4. Сегментация рынка бытовой электроники 28

    4.1. Основные определения 28

    4.2. Сегментирование продукции на рынке 31

    4.2.1. Сегментирование по размеру 31

    4.2.2. Сегментирование по назначению 31

    4.2.3. Тенденции в различных рыночных сегментах 31

    4.3. Основные принципы ценообразования 32

    4.3.1. Ценовое сегментирование Продукции 32
    5. Основные коли…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам