Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бумажное производство, тара и упаковка
  • А3, А4, конверты

А3, А4, конверты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Аналитический обзор: Анализ рынка офисной бумаги в России

Регион: Россия (с выделением Республики Татарстан и СЗФО)

28 Июня 2014 75 500

Исследование рынка бумаги для плоттеров

Регион: Россия

24 Ноября 2012 159 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка бумаги для плоттеров
    1. Обзор рынка бумаги для плоттеров в России 1.1 Общая информация по рынку бумаги для плоттеров 1.1.1 Основные характеристики бумаги для плоттеров 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг. 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок бумаги для плоттеров в России 1.2 Структура рынка бумаги для плоттеров России 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2…
  • Исследование рынка алюминиевых пищевых контейнеров
    Комбинированная туба. Комбинированная банка это туба из навитого картона с завальцованным металлическим дном и металлической крышечкой, который обклеен целиком этикеткой. На картонный цилиндр наклеивается этикетка, изготовленная с помощью полиграфических технологий. Производство картонной цилиндрической упаковки происходит следующим образом. Сначала по спирали на болванку навивается картонная гильза. Картон определенной ширины и толщины подается из бобины. Гильза может состоять из нескольких слоев картона (в среднем, 2-3 слоя) и быть разного диаметра в зависимости от предназначения упаковки (от 30 до 150 мм). В основном используется немелованный картон порядка 200-300 г/м2. Затем гильза режется по определенному размеру и подвергается дальнейшей обработке. Дно и, при необходимости, крышка завальцовывается в картонную гильзу, обеспечивая герметичность и прочность упаковки. Отдельно офсетным способом печатается этикетка. При изготовлении этикетки возможно использование всех видов лакирования и тиснения. Верхний слой бумаги может быть также навит по спирали последним слоем (тогда это называется косой наклейкой, и швы идут по диагонали), а можно использовать параллельную наклейку (шов вертикальный). Внутренний слой тубы может быть фольгированным, что придает дополнительную герметичнос…
  • Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан
    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Общая информация по рынку полиграфических услуг:
    1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан
    1.2 Основные тенденции и перспективы рынка
    1.3 Факторы, влияющие на рынок
    2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск)
    2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск
    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта)
    2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги
    2.5. Насыщенность рынка
    2.6. Потенциал выхода новых игроков
    3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. Перечень крупнейших потребителей
    3.3. Описание потребительских предпочтений
    3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
  • Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
    1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
    2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов. Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные. Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
  • Рынок ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг.
    1. Объем и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг. 2. Емкость и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг. 3. Сегментация объема рынка по географии (по ФО), 2012-2013 гг. 4. Перспективы развития рынка с прогнозом до 2020 г.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам