Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Электротехника
  • Электроустановочные изделия и инструменты

Электроустановочные изделия и инструменты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Базовое исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Полное исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 199 900

Активные Продажи. Электротовары

Регион: Россия

7 Июня 2013 19 900

Электроустановочное оборудование. Светильники. Лампы.

Регион: Россия

1 Марта 2006 2 000

Электроустановочное оборудование.

Регион: Россия

1 Марта 2006 2 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Электротовары
    Содержание "Активные Продажи. Электротовары"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • Рынок кабельных барабанов
    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка кабельных барабанов в России
    2.1 Объем и динамика рынка кабельных барабанов
    2.2 Емкость рынка
    2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельных барабанов
    2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок кабельных барабанов в регионе
    3 Структура рынка:
    3.1 по видам продукции
    3.2 по отраслям потребления

    4 Данные по внутреннему производству кабельных барабанов
    4.1 Объем и динамика производства кабельных барабанов
    4.2 Сегментация производства:
    4.2.1 по видам продукции
    4.2.2 по производителям

    5 Внешнеторговые поставки кабельных барабанов в России
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Объем и динамика экспорта

    6 Конкурентный анализ на рынке кабельных барабанов
    6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в данных регионах в сфере производств
    6.2 Крупнейшие компании-производители кабельных барабанов в заданных регионах
    6.2.1 Объемы производства
    6.2.2 Профили компаний
    6.2.3 Анализ цен на продукцию

    7 Потребление кабельных барабанов
    7.1 Объем и динамика потребления кабельных барабанов
    7.2 Структура потребления по отраслям потребления
    7.3 Осн…
  • Исследование рынка конденсаторных батарей в России и в мире, 2013 г.

    1. Обзор рынка конденсаторных батарей в России и в мире, 2013г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по ассортименту
    1.2.3. по отраслям потребления
    2. Анализ производства конденсаторных батарей в России и в мире, 2013г.
    2.1. Объем и динамика производства в России и мире
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие производители в мире (ТОП-20)
    2.2.1.1. Объём продаж в РФ. Доля на рынке
    2.2.1.2. Ассортимент конкурентов
    2.2.1.3. Ценовой анализ
    2.2.2. Крупнейшие производители в России (ТОП-10)
    2.2.2.1. Объём производства и продаж. Доля на рынке
    2.2.2.2. Ассортимент конкурентов
    2.2.2.3. Ценовой анализ.

    3. Анализ потребления конденсаторных батарей в России и в мире, 2013г.
    3.1. Основные отрасли потребления
    3.2. Оценка объема потребления
    4. Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Исследование рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла1 в России 2.1. Текущая ситуация и перспективы рынка ручного сварочного оборудования в России 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3. Объем и емкость рынка ручного сварочного оборудования в России 3. Структура рынка сварочного оборудования в России 3.1. Структура рынка по видам сварочного оборудования, сегмент сварочного оборудования для плазменной резки металла 3.2. Структура рынка ручного сварочного оборудования по отраслям потребления/типу потребителей 3.3. Структура рынка ручного сварочного оборудования по странам происхождения 4. Анализ производства ручного сварочного оборудования в России (2006-2011гг.) 4.1. Объем и динамика производства ручного сварочного оборудования в регионе (2006-2011гг.) 4.2. Сегментация производства по видам продукции 4.3. Доля экспорта в производстве ручного сварочного оборудования в регионе 5. Крупнейшие производители ручного сварочного оборудования в России 5.1. Насыщенность рынка ручного сварочного оборудования 5.2. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.3. Профили основных игроков 6. Анализ внешнеторговых поставок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России (2010-2011гг.) 6.1. Объем и ди…
  • Исследование рынка микроэлектроники в РФ, 2013 гг.
    1. Обзор рынка микроэлектроники в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам микроэлектронных изделий 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по типу потребителей 1.2.4. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок микроэлектроники в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г. 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям–производителям 2.2.3. по регионам получения 2.2.4. по торговым маркам 2.3. Объём и динамика экспорта, 2013 г. 3. Анализ производства микроэлектроники в РФ, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по видам продукции 4. Анализ потребителей микроэлектроники в РФ, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-15) 4.4. Сегментация потребления по видам микроэлектронных изделий (среди компаний, входящих в ТОП-15 потребителей микроэлектронных изделий) 4.5…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам