Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Телевизионные услуги

Телевизионные услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок платного телевидения в России 2013

Регион: Россия

11 Марта 2013 67 500

Рынок платного телевидения в России

Регион: Россия

24 Мая 2011 52 500

Рынок IP TV в России

Регион:  

14 Октября 2010 45 000

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 1. Федеральное и региональное телевидение (2009 год)

Регион: Иваново

7 Декабря 2009 29 900

Рынок платного телевидения в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития

Регион: Россия

10 Декабря 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)
    ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Совокупный объем парфюмерно-косметического рынка в 2006 г. составил около $7,7 млрд., учитывая темпы роста в районе 10%, можно предположить, что в 2007 г. объем рынка был равен $8,5 млрд. После 2010 года будет наблюдаться снижение темпов роста рынка в связи с его насыщенностью. По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, потенциальная емкость российского рынка косметических средств составляет $15-18 млрд., но этот уровень будет достигнут только к 2016–2017 годам. По данным сети «Арбат-Престиж», объем розницы на парфюмерно- косметическом рынке составляет $2,7 млрд. в 2007 году, а ежегодный прирост находится на уровне 10-12%. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ На парфюмерно-косметическом рынке можно выделить следующие каналы продаж: · Розничные сети На рынке парфюмерно-косметической розницы можно выделить несколько крупных сетей федерального значения. · Прямые продажи Прямые продажи — это розничная торговля вне стационарных мест распространения, осуществляемая, как правило, посредством групповых и личных презентаций. Несмотря на динамичный рост российского рынка прямых продаж, данный вид бизнеса в нашей стране все же не слишком популярен. Участники рынка полагают, что одной из причин такого положения вещей является негатив…
  • Обзор рынка интернет-эквайринга. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Интернет-эквайринг Описание технологии интернет-эквайринга Электронная торговля и платежи в Интернете Обзор российского рынка интернет-эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга «ASSIST» «ChronoPay» «GateLine» «PayOnline» «PayU» «UCS» «Uniteller» Альфа-Банк Банк АВАНГАРД Банк Москвы Банк Океан («ROBOKASSA») Банк Русский Стандарт Московский Индустриальный Банк «МультиКарта» Промсвязьбанк Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России Приложения Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
  • Обзор рынка дебетовых банковских карт России. Апрель, 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
    4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт
    4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт
    4.2.Региональная структура рынка
    4.2.1.Центральный ФО
    4.2.2.Северо-Западный ФО
    4.2.3.Южный ФО
    4.2.4.Северо-Кавказский ФО
    4.2.5.Приволжский ФО
    4.2.6.Уральский ФО
    4.2.7.Сибирский ФО
    4.2.8.Дальневосточный ФО
    4.3.Структура рынка по типу платежной системы
    4.4.Структура рынка по партнерским программам
    4.5.Структура рынка по банкам-эмитентам
    5.Платежные системы
    5.1.Международная платежная система Visa
    5.2.Международная платежная система American Express
    5.3.Российская платежная система Золотая Корона
    5.4.Объединенная платежная система NCC|UC
    6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
    7.Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых карт
    8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт
    9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
    9.1.Compass Plus
    9.2.Диасофт
    9.3.Компания БПЦ
    9.4.СмартКард-Сервис
    9.5.Банковские информационные системы
    9.6.Компания НК…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам