Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Коневодство

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.

Регион: Россия

28 Ноября 2014 36 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 8 3.1 Анализ положения дел в отрасли 8 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.2 Общие данные о рынке 10 3.2.1 Объемы и емкость рынка 10 3.3 Сегментация рынка 14 3.3.1 Классификация лошадей 14 3.3.2 Питание лошадей 18 3.4 Ценообразование на рынке 20 3.5 Конкурентный анализ 21 3.5.1 Количественная и качественная характеристика 21 3.5.2 Тенденции основных производителей продукции 21 3.5.3 Анализ политики продвижения 21 3.6 Анализ потребителей 21 3.6.1 Описание потребителей 21 3.6.2 Потребительские предпочтения 22 4 Описание товара/услуги 23 4.1 Основные определения и описание товара 23 4.2 Сегментация услуг 23 4.3 Перспективы развития услуг 23 5 Маркетинговый план 24 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24 5.2 Ценовая политика 24 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24 6 План продаж 26 6.1 Цены на услуги 26 6.2 Организация сбыта 27 6.3 План продаж на расчетный период 27 7 Производственная ч…
  • Российский рынок органических удобрений: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура рынка органических удобрений РФ 13 Навоз и птичий помет 14 Сапропель 16 Торф 17 Органическое производство 20 Характеристика отрасли 22 Основные виды органических удобрений 22 Характеристика и использование органических удобрений в сельском хозяйстве 25 Подстилочный навоз 25 Бесподстилочный навоз 28 Птичий помет 29 Торф 31 Сапропель 33 Органические отходы коммунального хозяйства и промышленности 35 Компосты 36 Зеленое удобрение (сидераты) 38 Динамика основных показателей отрасли РФ 39 Потребление органических удобрений на внутреннем рынке РФ 39 Экспорт и импорт органических удобрений 43 Импорт 43 Экспорт 45 Участники российского рынка органических удобрений 47 Производители торфяных удобрений 47 ОАО «Удмуртторф» 47 Основные показатели деятельности компании 47 ЗАО «Селигер-Холдинг» 49 Основные показатели деятельности компании 49 ООО «Северо-Западная Торфяная Компания» 50 Основные показатели деятельности компании 50 ЗАО "МНПП "Фарт" 51 Основные показатели деятельности компании 51 ЗАО «Уралэкосоил» 53 Основные показатели деятельности компании 53 Группа компаний «Спецоснастка М» 54 Основные показатели…
  • Бизнес-план создания тепличного хозяйства по выращиванию овощей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Расчет стоимости строительства 3.3. Описание технологического процесса 3.4. Описание оборудования 3.5. Прочие технологические вопросы 3.6. Сырье, материалы и комплектующие 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвестиц…
  • Инвестиционный проект по выращиванию мясных и племенных кроликов породы "Бельгийский великан"
    1. Краткий обзор (резюме) проекта. 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Виды и объемы деятельности 2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта. 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта: 3.1.1. Информация о планируемом месте размещения фермы и/или цеха по переработке мяса индейки; 3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию; 3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку; 3.1.4. Наличие разрешений на строительство; 3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система); 3.2. Суть проекта: 3.2.1. Основные направления инвестиций, 3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции, 3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ; 3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть; 3.4. Тип проекта: 3.4.1. Новое строительство; 3.4.2. Краткое описание планируемых работ; 3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный,…
  • Маркетинговое исследование рынка ирригационных систем России и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию. 1.1 Источники информации при проведении исследования 2. Объект исследования 2.1. Классификация ирригационного оборудования, используемого в России 2.2. Основные характеристики ирригационного оборудования 3. Объем российского рынка оросительных систем и общая информация по рынку 3.1. Динамика объема рынка 3.2. Емкость и насыщенность рынка 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5. Сценарный прогноз рыночных показателей 4. Структура рынка ирригационных систем 4.1. по ассортименту оборудования 4.2. по видам оборудования 4.3. по системам 4.4. по материалам, используемым при изготовлении оборудования 4.5. по производителям, оценка доли импортных товаров 4.6. по видам сельскохозяйственных культур 5. Анализ импорта и экспорта оросительных систем 5.1. Объем и динамика экспорта по годам (2008-2011) 5.2. Динамика объемов экспорта по месяцам 5.3. Структура экспорта по компаниям-производителям 5.4. Объем и динамика импорта по годам (2008-2011) 5.5. Динамика объемов импорта по месяцам 5.6. Структура импорта по компаниям-производителям 5.7. Баланс экспорта/импорта 5.8. Средняя цена импорта (в долларах США) 6. Цены на оросительные системы в динамике с 2008-2011 гг. 7. Производство оросите…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам