Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая

Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка детской пластиковой посуды в России

Регион: Россия

17 Марта 2017 133 000

Маркетинговое исследование: Анализ рынка сортового стекла в России

Регион: Россия

6 Июля 2016 77 000

Маркетинговое исследование рынка хрустальных изделий в России

Регион: Россия

20 Ноября 2015 136 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.

Регион: Россия, разбивка по ФО

13 Мая 2015 199 920
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
    Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России
    1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем и динамика рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Структура рынка бумажных салфеток
    2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев
    2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру
    2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.)
    2.4 Структура рынка по ФО
    3 Производство бумажных салфеток в России
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Географическое распределение производств
    3.3 Сегментация производства бумажных салфеток:
    3.3.1 по основным производителям
    3.3.2 по количеству слоев
    3.3.3 по размеру
    3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.)
    4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток
    4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток
    4.1.1 Профили компаний
    4.1.2 Объемы производства и доли на рынке
    4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика
    4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика
    4.1.5 Каналы прода…
  • Активные продажи. Товары для детей
    Содержание "Активные продажи. Товары для детей"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • Рынок кормов для домашних животных
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. Список видового состава домашних животных Таблица 3. Основные страны-импортеры в стоимостном выражении в 2007 году, % Таблица 4. Основные страны-импортеры в натуральном выражении в 2007 году, % Таблица 5. Основные страны-производители в стоимостном выражении в 2007 году, % Таблица 6. Основные страны-производители в натуральном выражении в 2007 году, % Таблица 7. Сравнительный ценовой анализ Таблица 8. Основные компании-импортеры в стоимостном выражении в 2007 году, % Таблица 9. Основные компании-импортеры в натуральном выражении в 2007 году, % Таблица 10. Основные страны-экспортеры в стоимостном выражении в 2007 году, % Таблица 11. Основные страны-экспортеры в натуральном выражении в 2007 году, % Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков сегмента кормов по основным параметрам (Часть 1) Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков сегмента кормов по основным параметрам (Часть 2) Таблица 14. Сравнительная характеристика основгых игроков сегмента специализированных розничных магазинов Таблица 15. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами Таблица 16. Сравнительная характеристика крупнейших игроков пролуктового ритейла Т…
  • Маркетинговое исследование российского рынка садового декора
    1 Введение 5 1.1 История декоративного оформления садов и парков 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.3 Промышленное производство 12 4.4 Уровень инфляции 13 4.5 Уровень доходов населения 15 4.6 Инвестиции 16 4.7 Розничная торговля 17 5 Описание отрасли. Рынок ландшафтных услуг 19 5.1 Описание влияющих Рынков 20 5.2 Описание смежных Рынков 21 6 Сегментация рынка 23 6.1 Сегментирование по материалу изготовления 23 6.2 Сегментирование по виду продукции 24 6.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 24 6.4 Основные принципы ценообразования 24 6.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 24 6.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 25 6.5 Периодические издания 25 7 Основные количественные характеристики рынка 26 7.1 Влияние сезонности на Рынок 26 8 Анализ внешней торговли 27 8.1 Структура внешней торговли 28 8.2 Импорт 28 8.3 Экспорт 30 8.4 Основные тенденции во внешней торговле 32 9 Сбытовая структура Рынка 33 9.1 Цепочка движения товара 33 9.2 Краткое описание…
  • Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Предприятия
    Персонал
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ
    Численность потребителей
    Среднее потребление
    Средние затраты на услуги
    ЧИСЛЕННОСТЬ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УСЛУГ
    Стоимостный объем продаж
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам