Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Заборы

Заборы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок скважинных фильтров в России, 2014-2015

Регион: Россия

13 Августа 2015 240 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок скважинных фильтров в России, 2014-2015
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка скважинных фильтров в России.
    Скважинные фильтры предназначены для фильтрации добываемого продукта от посторонних включений, выноса песка и попадания в скважину механических примесей при эксплуатации. Скважинный фильтр устанавливается в продуктивном пласте скважины и предотвращает разрушение призабойной зоны и слабоцементированных коллекторов.
    Среди типов конструкций фильтров выделяются следующие:
    • Сетчатые фильтры.
    • Проволочные фильтры.
    • Щелевые фильтры.
    • Гравийные фильтры.

    В исследования выяснилось, что применительно к рынку скважинных фильтров емкость рынка равна его объему. Связано это с тем, что после спуска фильтров и запуска скважины в эксплуатацию фильтры более не извлекаются и не заменяются.
    Рынок скважинных фильтров характеризуется тем, что все основные потребители и производители продукции известны и могут быть легко перечислены.
    В ходе исследования выделены основные потребители, крупные нефтяные и газовые компании, такие как «Газпром», «Роснефть», «ЛУКОЙЛ», «Сургутнефтегаз», «Газпром нефть», «Татнефть», «Славнефть», «Русс…
  • Рынок сэндвич-панелей России: Итоги 2015 года. Динамика, анализ и прогноз цен
    Цель исследования: анализ состояния рынка сэндвич-панелей, динамики внешнеторгового оборота, фактических цен реализации сэндвич-панелей; анализ и прогноз факторов, определяющих динамику производства сэндвич-панелей; разработка прогнозов развития отрасли. Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов; маркетинговое и стратегическое планирование; поиск клиентов и партнеров. Временные рамки исследования: Динамика с 2008 года, итоги 2015 года (динамика показателей строительного рынка и рынка сэндвич-панелей России), прогноз до 2018 года (базовые факторы рынка, объемы производства и потребления сэндвич-панелей, динамика цен, импорта и экспорта). Сроки проведения исследования: II квартал 2016 года (предыдущая версия Исследования "Рынок сэндвич-панелей России" выпущена в III квартале 2015 года) Ключевые параметры рынка: по состоянию на II квартал 2016 год в России порядка 200 компаний занимаются производством сэндвич-панелей. Совокупная мощность всех предприятий России по выпуску сэндвич-панелей различного типа составляет порядка 120 млн. кв. м. в год. По итогам 2015 года емкость рынка сэндвич-панелей России составила порядка 35 млн. кв. м или более 51 млрд. руб. (без НДС). На ТОП-25 крупнейших производителей приходится более 75% от общего объема вы…
  • Анализ рынка шлаковаты и минеральной ваты в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ШЛАКОВАТЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ШЛАКОВАТЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ШЛАКОВАТЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена продаж Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ШЛАКОВАТЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШЛАКОВАТЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ШЛАКОВАТЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Объём производства по вид…
  • Рынок ремонтных услуг - "муж на час"
    РЫНОК УСЛУГ «МУЖ НА ЧАС» ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Для подсчета емкости рынка «Муж на час» используются следующие характеристики целевых сегментов: · женщины от 18 до 60, не состоящие в браке (включая гражданские), часто имеющие ребенка и воспитывающие его без отца. Их число в целом по России приблизительно составляет … млн. · население с высшим образованием и ученой степенью, которое не проходило специальное обучение «работой руками». Их количество по России в целом равняется … млн. Однако, до сих пор рынок услуг «Муж на час» ориентируется на «средний класс», доля которого не однородна в зависимости от региона: · В Москве: около… млн семей; · Санкт – Петербург: около… тыс семей; · Екатеринбург: около… тыс семей; · города – миллионники: порядка …% жителей; · города с населением более… тыс. человек - …% семей учитывая минимальную долю в … % есть основания распространить ее на Россию в целом, таким образом, размер минимального целевого сегмента рынка составит: (… + … ) * …% =… млн. жителей Исходя из предположения, что данные … млн. жителей сделают хотя бы один минимальный заказ (… руб.) в течение месяца, получим среднюю оценку емкости рынка услуги «Муж на час»: … * … =… млрд. рублей в месяц в целом по стране, или … * … =… млрд. руб. в

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам