rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Звонки в Контактный центр «МегаФона» в роуминге стали бесплатными

«МегаФон» отменяет плату за звонки в Контактный центр компании для всех абонентов, находящихся в роуминге. За рубежом бесплатные звонки в службу поддержки доступны абонентам «МегаФона» из всех регионов России, пользователям всех тарифных планов.

Для соединения со специалистом абоненту «МегаФона» Столичного филиала, находящемуся вдали от России, достаточно набрать номер Контактного центра +7 926 111 0500, доступный во всех странах и сетях международного роуминга. Нововведение поможет пользователям всегда оставаться на связи со своим оператором и оперативно решать любые сервисные вопросы. По данным за 2010 год абоненты «МегаФона» звонили в справочную службу, находясь в роуминге, более 200 000 раз. Средняя продолжительность звонка составляет чуть более двух минут. Чаще всего клиентов компании интересует стоимость и возможность использования голосовых и дополнительных услуг в роуминге, а также способы настройки оборудования.

В большей части стран абоненты «МегаФона» могут бесплатно звонить в Контактный центр по привычным коротким номерам 0500 (для частных абонентов) и 0555 (для юридических лиц). В этом случае вызовы производятся по технологии «обратного звонка».

Бесплатные звонки в Контактный центр из роуминга – часть комплексной программы, направленной на повышение доступности, прозрачности и технологичности роуминговых услуг для абонентов «МегаФона». В рамках программы в роуминге уже действуют льготные тарифы на мобильный интернет («Интернет по домашней цене»), снижена стоимость голосовых вызовов и SMS, внедрена 100% онлайн-тарификация данных, реализованы другие полезные для абонентов инициативы и услуги.

По данным оператора, в августе 2011 года услугами международного роуминга воспользовались более 1 миллиона абонентов «МегаФона». Роуминг от «МегаФона» действует в сетях 497 операторов в 213 странах мира.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, call-центр, контакт центр, роуминг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга