rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Результаты исследования Avaya: гибкий рабочий график сотрудников способствует улучшению обслуживания клиентов

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, провела опрос среди 700 руководителей среднего и малого бизнеса (СМБ), в Великобритании и Германии. Исследование было посвящено способности небольших компаний выстраивать эффективную коммуникацию с заказчиками в условиях современного рынка.

Согласно результатам исследования, 81% от общего числа опрошенных считает, что текущее обслуживание клиентов в их компаниях находится на недостаточно высоком уровне. А более половины (52%) отметило, что им необходимо улучшить коммуникацию с клиентами. Очень важно предоставлять клиентам специалистов компании при первой необходимости, считает большое число опрошенных (41%). И почти столько же (39%) полагает, что качество услуг может быть улучшено за счет предоставления клиентам возможности связаться со специалистом компании в наиболее удобное для них время. Чуть больше трети (34%) представителей СМБ отметило, что гибкий рабочий график сотрудников способствует улучшению обслуживания и предоставлению удобного, оперативного и качественного сервиса для существующих и потенциальных клиентов. 84% от общего числа опрошенных положительно относится к гибкому графику работы, а более половины (51%) считает, что это помогает удерживать сотрудников и привлекать новых.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, avaya, телекоммуникационное оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга