rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Биллинг для LTE

Корпорация Oracle опубликовала результаты теста производительности, которые демонстрируют, что биллинговое решение Oracle Communications Billing and Revenue Management обеспечивает обработку около 1 млрд записей о событиях в сети LTE в час при выполнении на оптимизированных программно-аппаратных комплексах Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exalogic Elastic Cloud. 

В ходе тестирования исследовались биллинговое решение Oracle Communications Billing and Revenue Management (BRM), которое выполняло задачи при которых одновременно использовались стеллажи для серверов с тремя полными стойками с установленным комплексом Oracle Exadata Database Machine и один оптимизированный программно-аппаратный комплекс Oracle Exalogic Elastic Cloud.  В качестве операционной системы применялась Oracle Enterprise Linux. Результаты теста показали что при использовании решения в таком сочетании оно способно обеспечивать исключительную производительность и масштабируемость. 

В этом тесте производительности Oracle использовала сложные сценарии ценообразования, применяемые ведущими поставщиками услуг связи в США. Решение Oracle Communications Billing and Revenue Management обеспечило скорость обработки в 926 млн «унифицированных записей о тарифицируемом событии» в час, что значительно превосходит требования операторов связи к обработке данных в сетях LTE. 

Иными словами, результаты теста означают, что если бы все семь миллиардов человек на Земле делали телефонные звонки, посылали SMS или загружали контент, то приложение Oracle Communications Billing and Revenue Management, работающее на платформах Oracle Exalogic Elastic Cloud и Oracle Exadata Database Machine, смогло бы обработать все транзакции за один день. 

Проведенный тест производительности также продемонстрировал линейную масштабируемость при увеличении абонентской базы с точки зрения обслуживания приложений и почти линейную масштабируемость для кластерного варианта базы данных. В частности, когда ресурсы механизма тарификации сервера приложений были увеличены с одного до девяти потоков для имитации возросшего использования сервиса, а ресурсы базы данных –с одной до трех стоек Oracle Exadata Database Machine, производительность пропорционально выросла, продемонстрировав линейную и почти линейную масштабируемость соответственно. Тест выполнялся в течение более четырех часов без ошибок, что подтверждает устойчивость показателей производительности.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга