Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Первый канал. Всемирная сеть» и «Радуга ТВ» поделились секретами эффективного маркетинга
13.02.2012 14:23
версия для печати Уникальный открытый семинар «Эффективный маркетинг. Как привлечь больше абонентов совместными усилиями?» прошел на стенде Цифрового Телесемейства Первого канала в рамках международной выстаки-форума CSTB’2012. Наиболее динамично развивающиеся, быстро реагирующие на рыночные тенденции компании – «Первый канал. Всемирная сеть», производящая контент для четырех каналов Цифрового Телесемейства и для канала «Карусель», и «ДалГеоКом», представляющая оператора кабельного телевидения «Радуга ТВ», заявили об объединении маркетинговых мощностей с целью привлечения большего числа абонентов. И даже поделились некоторыми секретами. «Наша компания обладает огромным опытом продвижения телеканалов», - рассказал директор по маркетингу телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» Александр Саблуков. – «Мы занимаемся распространением Первого канала, Цифрового Телесемейства и детско-юношеского телеканала «Карусель» во всем мире. Как следствие, имеем большой международный опыт в этом отношении, а уровень знания и охват наших каналов растет ежегодно колоссальными темпами». Но без компании-оператора, доносящей продукт до конечного потребителя, производителю контента не обойтись. «Мы постоянно проводим мероприятия по продвижению услуг «Радуга ТВ», - сказала Галина Светличная, пресс-секретарь «ДалГеоКом», - «и считаем наиболее эффективными акции по продвижению контента. Абонент платного телевидения выбирает содержание, поэтому продвижение наших услуг совместно с каналами считаем наиболее перспективным направлением». На семинаре были приведены примеры того, как сделать продвижение более эффективным совместными усилиями. Например, используя эфирный ресурс канала, проводить совместные промо компании, конкурсы, а работая в непосредственном контакте с абонентами, организовывать работу call-центров и проводить промо мероприятия. Представители обеих компаний сошлись во мнении, что, работая вместе, можно оптимизировать усилия, тем самым эффективно тратить ресурсы и больше зарабатывать. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, семинар
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||