Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Купонные сайты. Что покупают и что хотят
30.03.2012 14:53
версия для печати Наибольшей популярностью у клиентов купонных сайтов пользуются скидки на посещение кафе, ресторанов и прочих мест общественного питания. К такому результату пришли эксперты компании AnalyticResearchGroup (ARG) по результатам исследования активных пользователей Рунета. Вместе с тем, выяснилось, что по некоторым направлениям наблюдается недостаточная наполненность сегмента на рынке коллективных покупок различными предложениями при общей востребованности со стороны клиентов скидочных сайтов. Относительно скидок на посещение мест общественного питания, которые пользуются популярностью у клиентов купонных сайтов, по результатам исследования AnalyticResearchGroup 22,7% респондентов покупали купоны на подобные акции. Реже но не намного приобретаются купоны на оздоровительные услуги (фитнесс, йога, массаж, стоматологические услуги, обследования и тому подобное), а также на покупку различных товаров. Вместе с тем, выяснилось, что по некоторым направлениям наблюдается недостаточная наполненность сегмента на рынке коллективных покупок различными предложениями при общей востребованности со стороны клиентов скидочных сайтов. Например, выявлено отличие в долях пользователей, посещавших развлекательные мероприятия (почти 14% респондентов имели опыт такой покупки) и заинтересованных в получении скидок на подобные услуги. 42,4% хотели бы участвовать в подобных специальных акциях. Также пользователи в достаточно высокой степени заинтересованы и в покупке туров и путешествий со скидкой. Почти 35% опрошенных отметили, что готовы приобретать купоны на подобные услуги. Однако всего 3% респондентов покупали туры со скидками. Наряду с этим, следует отметить что российский рынок онлайн-покупок в области путешествий и туризма демонстрирует значительный рост. К примеру, компания Amargo, которая в рамках своего online-проекта предоставляет возможность осуществить бронирование авиабилетов, а также предоставляет весь перечень туристических услуг, по результатам своего исследования оценивает рынок online-бронирования путешествий в России по итогам 2011 года в $4,2 млрд. Это на 40% выше, нежели годом ранее, при этом доля сегмента online travel на российском туристическом рынке составила 7%. В 2012 году эксперты Amargo ожидают увеличения объема рынка как минимум на 40%, сохранения тенденции расширения аудитории online проектов и востребованности комплексного туристического продукта. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||