rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Что и зачем смотрят по ТВ

По данным Фонда Общественное Мнение (ФОМ), полученным в ходе опроса «ФОМнибус», самой важной задачей телевидения граждане страны считают то, что оно помогает ориентироваться в текущих событиях в стране. Подобный ответ на вопрос о том, зачем нужно телевидение дали  около половины респондентов. Более трети уверены, что телевизор нужен, чтобы расслабиться и отдохнуть. Примерно такая же часть считает, что телевидение призвано расширять кругозор. 

По результатам проведенного ФОМ опроса, на вопрос о том зачем нужно телевидение 49% жителей России из числа опрошенных ответили, что оно помогает быть в курсе событий. Для того, чтобы расслабиться и отдохнуть нужно телевидение 37% из числа опрошенных, 35% отмечают что телевидение позволяет расширять кругозор. Для того, чтобы понимать актуальные проблемы страны и общества ответили на заданный вопрос 30% из числа опрошенных. Понимать законы страны и их применение – таков был ответ опрошенных в 20% случаев. 19% в качестве ответа отметили «забыть о повседневности, о тревогах и проблемах». 14% указали вариант «понимать как живут люди в других регионах страны». 12% ответили, что телевидение нужно чтобы понимать действия политиков и деятелей. Также от 8% до 11% респондентов указали иные варианты ответа на этот вопрос, среди которых были «понимать себя, других людей», «представлять перспективы страны» и так далее. 

Относительно же того, что смотрят по телевизору чаще всего, ответы опрошенных распределились следующим образом: По 64% пришлось на категории «новости» и «художественные фильмы». 36% отметили категорию «развлекательные программы» и 27% отметили категорию «телесериалы», благо что недостатка в последней категории сегодня на отечественном телевидении нет и зритель может подобрать себе телевизионный контент по вкусу от незатейливых ситкомов, таких как сериал Молодожены и ему подобные, до иностранных и отечественных премьер с лихо закрученным сюжетом наподобие сериала Остаться в живых и пр. Примечательно, что также 27% опрошенных отметили категорию «концерты, театральные постановки», а еще 25% указали в качестве ответа «документальные фильмы». Менее четверти (24%) респондентов отметили категорию «спортивные программы», а 21% указали на категорию «ток-шоу». По 16% из числа опрошенных отметили категории «общественно-политические программы» и «авторские программы». Категории «образовательные программы» и «интеллектуальные игры» занимают последние места в рамках опроса с показателями 13% и 11% соответственно.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга