Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Автоматизации документооборота
03.04.2012 12:15
версия для печати Развитие информационных технологий требует внедрения автоматизации бизнес-процессов. Для этого больше всего подходит автоматизация документооборота предприятия. Это обязательная составляющая часть эффективности управления бизнесом. Методы осуществления автоматизации документооборота Документы – это информационная основа коммерческой деятельности предприятия, которая неизменно сопровождает все бизнес-процессы. Документооборот – это процесс движения документов и управления ими, который способствует эффективному решению таких задач: поиск, прием оформление, передача и другие разные манипуляции с документами; уменьшение ошибок персонала при ведении документооборота; управление документами; организация управленческого и финансового учета. Без автоматизации документооборота круговорот документов приводит к длительному поиску необходимых бумаг, задержкам с отправкой или получением документов. Это значительно снижает рентабельность предприятия и надолго парализует его деятельность. Особенно это негативно сказывается на работе предприятия, которое претендует на переход из малого в большой бизнес. Автоматизация документооборота - это основа движения всех договоров, накладных, счетов. Она начинается с составления полного списка всех документов, которые используются на предприятии. Автоматизация делопроизводства – повышение рентабельности бизнеса Грамотный электронный документооборот способствует эффективной автоматизации делопроизводства. Речь идет об автоматизации таких задач: составление, согласование и оформление документов; обеспечение качественного документооборота; хранение документов. К каждому документу предъявляют множество требований: от правил оформления до содержания. Приведение абсолютно всех документов к единой классификации с последующим помещением их в автоматизированную систему избавляет сотрудников от ошибок в работе с бумагами. При автоматизации делопроизводства каждый документ храниться в единой базе данных. Первичная оптимизация документооборота происходит на первоначальном этапе внедрения системы. Средства автоматизации налаживают обмен большим количеством документов с удаленными территориально пользователями. Автоматизация делопроизводства способствует развитию бизнеса, избавляет от убытков из-за проблем в работе с документами, делает работу предприятия намного эффективнее. Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?