rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

QIWI Реклама и телеканал «Домашний»

Возможность узнать о способах изменить свою жизнь получат жительницы 25 российских городов России с 30 апреля по 6 мая 2012 года. Своими секретами с ними с экранов QIWI Терминалов поделится телеканал «Домашний».

Это уже второй этап коммуникационной кампании телеканала «Домашний» на экранах QIWI Терминалов. Как и на первом этапе сценарий коммуникации предусматривает прохождение теста «Хочешь изменить свою жизнь?». По результатам ответов на вопросы «Часто ли ты смотришь в зеркало?», «Как ты реагируешь на комплименты?» и так далее каждая участница получит персональный совет от телеканала.

География проекта останется без изменений - кампанией будут охвачены:  Астрахань, Владимир, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Находка, Нижний Тагил, Омск, Оренбург, Пятигорск, Рыбинск, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Ульяновск, Уссурийск, Чебоксары,  Челябинск и другие города. 

Первый этап кампании, проходивший в период со 2 по 8 апреля 2012 года, вызвал высокую степень заинтересованности со стороны представительниц прекрасного пола. Только в первый день кампании CTR составил 1,71%, полностью тест прошли 4316 человек, что составило 47.7% от всех 9038 «откликнувшихся» на интерактивный баннер «Домашнего» «Хочешь изменить свою жизнь?».

По результатам первого этапа кампании, был зафиксирован максимально высокий процент просмотра страниц микросайта. Всего под проект было задействовано 5 страниц: на четырех вопросы теста и одна с советом. Процент тех, кто ответил на все вопросы теста, составил 43,17%.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга