Московский интернет-провайдер и оператор цифрового ТВ ОнЛайм развивает сотрудничество с сетью продуктовых магазинов «Магнолия»: ОнЛайм предоставляет «Магнолии» услугу доступа в Интернет. К ОнЛайм уже подключено около 30% всех магазинов сети, и каждый месяц количество подключенных магазинов увеличивается.
«Высокое качество предоставляемых услуг в сочетании с привлекательными тарифными планами помогает нам довольно успешно наращивать базу корпоративных клиентов», - комментирует Елена Любина, директор по маркетингу ОАО «Национальные кабельные сети». – «Несомненно, мы рады сотрудничеству с «Магнолией» и надеемся, что в дальнейшем сеть будет полностью подключена к ОнЛайм».
Напомним, что на данный момент у ОнЛайм, помимо стандартной матрицы тарифных планов, действуют два акционных предложения: «Бизнес 9 за 9» и «Бизнес 15 за 15» - тарифные планы с симметричной входящей и исходящей скоростью (9 и 15 Мбит/с соответственно) и безлимитным объёмом трафика. Абонентская плата при подключении тарифа «Бизнес 9 за 9» составит 9000 рублей в месяц, при подключении «Бизнес 15 за 15» - 15000 рублей в месяц. Подключить тариф «Бизнес 9 за 9» можно до 15 июня 2012 года, «Бизнес 15 за 15» - до 31 октября 2012 года. В акции могут принять участие все новые корпоративные клиенты ОнЛайм.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет