Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
BrandSpotter подключает отзывы о брендах из ЯндексМаркета
19.06.2012 13:57
версия для печати Компания «Мониторинг социальных медиа» совершенствует функциональность и увеличивает полноту источников упоминаний в системе мониторинга BrandSpotter. Теперь в системе доступны отзывы из Яндекс.Маркета, крупнейшего российского сервиса для поиска, выбора и покупки товаров. По данным TNS, каждый месяц более 14 миллионов человек ищут товары на Яндекс.Маркете. Сервис предоставляет огромную базу отзывов о магазинах и товарах. API Яндекс.Маркета позволяет партнерам получить данные карточек моделей, включая отзывы на товары, а также отзывы о магазинах. "Система мониторинга социальных медиа BrandSpotter – один из первых проектов, интегрировавших в рамках партнерской программы контентного API Яндекс.Маркета отзывы на товары из Яндекс.Маркета в свою систему" - сообщил Антон Фролов, руководитель бизнес-проектов Яндекса. Клиенты проекта смогут учитывать отзывы из Яндекс.Маркета наряду с отзывами об их продуктах в социальных сетях, блогах и форумах. В современных условиях наблюдение за отзывами потребителей в интернете необходимо компаниям, чтобы определять реакцию на продукты, обслуживание и рекламные кампании. Система BrandSpotter также позволяет следить за обсуждениями конкурентов бренда и формировать различные аналитические отчеты в удобном интерфейсе. Новое дополнение к функциональности системы будет особенно полезно для брендов, производящих бытовую и компьютерную технику, средства связи, товары для авто и товары для детей. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет маркетинг, директ маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||