rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Накануне введения 10-ти значного формата номера в МГТС начал работу Единый центр мониторинга сети

ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о запуске в промышленную эксплуатацию Единого центра мониторинга качества. 

С 1-го июля 2012 г. МГТС переходит закрытый план нумерации, а именно при наборе номера должен быть использован единый десятизначный формат телефонного номера вызываемого абонента с префиксом «8». Переход на новый формат возможен при 100% уровне цифровизации сети связи, которая была выполнена в декабре 2011 г. С мая 2011 г. началась модернизация сети связи г. Москвы в части замены устаревшей медной инфраструктуры сети на качественную волоконно-оптическую на базе технологии GPON, позволяющая клиентам получить весь спектр телекоммуникационных услуг по одной линии с хорошей скоростью передачи данных и в достойном качестве. 

Качество предоставляемых услуг связано с непрерывными процессами мониторинга и диспетчеризации, что позволяет оперативно выявлять аварийные ситуации на сети связи и минимизировать время их устранения. 

Основная задача Единого центра мониторинга – комплексный контроль всех ресурсов и систем МГТС: транспортной сети, коммутационного оборудования, комплексных систем безопасности, энергетического и климатического оборудования. 

Централизация служб мониторинга и диспетчеризации сети МГТС повысит качество предоставляемых услуг, сократит сроки фиксации аварийной ситуации, минимизирует время устранения аварии. Применение Единым центром мониторинга современных средств автоматизации и учета позволит увеличить доходность МГТС за счет повышения эксплуатационной надежность сети и снижения времени простоя сети, сокращения затрат на эксплуатацию, оптимизации расходов на энергоресурсы. ЕЦМ снизит расходы также за счет комплексной повышения управляемости планово-профилактических работ и технического обслуживания сети. 

Благодаря централизации всех видов мониторинга ЕЦМ может оперативно масштабировать свою деятельность и на коммерческой основе проводить мониторинг оборудования других компаний, предоставляющих услуги связи. 

«Создание Единого центра мониторинга стало важным шагом в формировании единой среды по контролю за надежностью сети и качеством услуг связи МГТС. Центр мониторинга открывает МГТС новые возможности обслуживания абонентов и операторов связи. Новая структура станет эффективным инструментом, который повысит эффективность строительства и полномасштабного запуска волокон-оптической сети GPON», - отметил генеральный директор МГТС Сергей Иванов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: прямой московский номер, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, мгтс, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга