Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «Эльдорадо» запускает вторую волну «ТвиКвеста»
12.07.2012 08:31
версия для печати Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запустила в сервисе микроблогов Twitter новую волну интерактивной онлайн-игры «ТвиКвест». На этот раз тема проекта – история бытовой техники. Пользователи продвигаются к вершине рейтинга, отвечая на вопросы об истории бытовой техники и накапливая баллы. Каждую неделю 15 лучших игроков получают подарочные карты «Эльдорадо» различного номинала, который зависит от позиции игрока в рейтинге. Игра проходит через общение с виртуальными персонажами. Войти в «ТвиКвест» можно, отправив любое сообщение с хэш-тэгом #TwiQstart. После этого пользователь начинает получать вопросы от одного из игровых ботов. Игра проходит в три этапа, на каждом из которых участникам нужно выполнять различные задания. Получаемые в награду очки зависят от скорости ответа. В новом «ТвиКвесте» игроки могут воспользоваться бонусами, накопленными в результате покупок в «Эльдорадо». Для этого был разработан специальный механизм взаимодействия “ТвиКвеста” с системой SAP CRM, на которой построена программа лояльности “Эльдорадо”. Участники “Клуба” могут использовать бонусы, начисленные за покупки в “Эльдорадо”, для получения подсказок в игре. Правильные ответы в “ТвиКвесте” принесут баллы, которые позже можно будет перевести на свой бонусный счет в «Клубе Эльдорадо» и использовать их для оплаты покупок. Первый «ТвиКвест» прошёл в мае-июне и был приурочен к чемпионату Европы по футболу. За месяц в игре приняло участие более 40 000 пользователей, которые ответили более чем на 550 000 вопросов о спорте и футболе. Компания «Эльдорадо» открыла представительства в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники» в 2011 г. На текущий момент совокупная аудитория площадок «Эльдорадо» в социальных медиа составляет более 80 тысяч пользователей. Она является крупнейшей среди российских федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: торговые сети, магазин электроники, Эльдорадо
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||