Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/short_news/s124128/


     
 

Компания «Эльдорадо» запускает вторую волну «ТвиКвеста»

12.07.2012 08:31

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запустила в сервисе микроблогов Twitter новую волну интерактивной онлайн-игры «ТвиКвест». На этот раз тема проекта – история бытовой техники. Пользователи продвигаются к вершине рейтинга, отвечая на вопросы об истории бытовой техники и накапливая баллы. Каждую неделю 15 лучших игроков получают подарочные карты «Эльдорадо» различного номинала, который зависит от позиции игрока в рейтинге.

Игра проходит через общение с виртуальными персонажами. Войти в «ТвиКвест» можно, отправив любое сообщение с хэш-тэгом #TwiQstart. После этого пользователь начинает получать вопросы от одного из игровых ботов. Игра проходит в три этапа, на каждом из которых участникам нужно выполнять различные задания. Получаемые в награду очки зависят от скорости ответа.

В новом «ТвиКвесте» игроки могут воспользоваться бонусами, накопленными в результате покупок в «Эльдорадо». Для этого был разработан специальный механизм взаимодействия “ТвиКвеста” с системой SAP CRM, на которой построена программа лояльности “Эльдорадо”. Участники “Клуба” могут использовать бонусы, начисленные за покупки в “Эльдорадо”, для получения подсказок в игре. Правильные ответы в “ТвиКвесте” принесут баллы, которые позже можно будет перевести на свой бонусный счет в «Клубе Эльдорадо» и использовать их для оплаты покупок. 

Первый «ТвиКвест» прошёл в мае-июне и был приурочен к чемпионату Европы по футболу. За месяц в игре приняло участие более 40 000 пользователей, которые ответили более чем на 550 000 вопросов о спорте и футболе.

Компания «Эльдорадо» открыла представительства в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники» в 2011 г. На текущий момент совокупная аудитория площадок «Эльдорадо» в социальных медиа составляет более 80 тысяч пользователей. Она является крупнейшей среди российских федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web