rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Яндекс объявляет финансовые результаты за II квартал 2012 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2012 года.

Ключевые финансовые показатели за II квартал 2012 года

• Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 50% — до 6,8 млрд рублей (207,2 млн долларов США1).

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues2) выросла на 45% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

• Операционная прибыль составила 2,2 млрд рублей (68,4 млн долларов США), увеличившись на 63% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

• Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA3) составил 3,1 млрд рублей (93,5 млн долларов США) и увеличился на 60% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

• Рентабельность по операционной прибыли составила 33%.

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin2) — 45%.

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin2) — 54%.

• Чистая прибыль составила 2,0 млрд рублей (60,4 млн долларов США) и увеличилась на 76% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2011 года.

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income3) составила 2,1 млрд рублей (63,0 млн долларов США), увеличившись на 64% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

• Рентабельность по чистой прибыли составила 29%.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin2) составило 30%.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin2) составило 37%.

«Лидерство на российском рынке поиска и динамичный рост продаж контекстной рекламы позволили нам увеличить выручку на 50% и повысить рентабельность, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Новые идеи и технологии — основа нашей компании. Продолжая совершенствовать поиск, во втором квартале мы запустили ряд важных мобильных, геоинформационных и облачных сервисов. Мы надеемся, что они будут по достоинству оценены нашими пользователями и рекламодателями из разных стран".


Обзор ключевых финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2011 и 2012 года:

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2012 года

Доля компании на российском поисковом рынке во втором квартале 2012 года составила в среднем 60,4% (по данным LiveInternet).

Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2011 года на 30%4.

Количество рекламодателей превысило 193 тысячи, что на 34% больше, чем во втором квартале 2011, и на 8% больше, чем в первом квартале 2012 года.

Продлено соглашение о партнерстве с компанией Opera.

В результате сотрудничества с компанией Microsoft поиск Яндекса стал поиском «по умолчанию» в операционной системе Windows Phone в России, СНГ и Турции.

Избран председатель совета директоров Yandex.Turkey, им стал Мехмет Али Ялчиндаг.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга