Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Yota Play предпочитают смотреть по телевизору
08.08.2012 14:42
версия для печати За первый год работы Play к видеосервису было подключено свыше 120 тысяч Smart-телевизоров. Сегодня категория зрителей Play, предпочитающих смотреть кино на большом экране, является самой многочисленной и активной в общей структуре аудитории. Более 70% покупок в видеосервисе производятся пользователями с телевизоров, подключенных к интернету. Доля таких транзакций продолжает увеличиваться с дальнейшим ростом числа телевизионных абонентов Play. Ведущие производители электроники прогнозируют, что уже через несколько лет «умные телевизоры» станут центром домашних развлечений. Play ориентируется на глобальный тренд, делая акцент на владельцев Smart-телевизоров. Инновации, заложенные в видеосервис, позволяют реализовать богатый технологический потенциал телевизионных устройств нового типа. Фильмы в высоком разрешении, автоматическая настройка изображения в зависимости от скорости соединения с интернет, интерфейсы и навигация, учитывающие особенности управления телевизором, – это и многое другое делают Play максимально комфортным для телезрителей. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||