rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Роскомнадзор попросил компании, предоставляющие скидочные сервисы в сети Интернет, отчитаться о мерах по обеспечению безопасности персональных данных

В связи с последними публикациями в средствах массовой информации сведений о наличии в сети Интернет различных предложений о продаже информационной базы, содержащей персональные данные подписчиков скидочных порталов и интернет-магазинов, Роскомнадзор посчитал необходимым проконтролировать ситуацию.

Служба, как уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, направила в адрес восьми компаний, предоставляющих соответствующие услуги в сети Интернет, запросы о предоставлении сведений о принятых мерах по обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных клиентов.

Полученные отчеты будут подвергнуты соответствующей экспертизе на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Регулирование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга