Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ренессанс Кредит» реализовал очередной этап программы по улучшению клиентского сервиса
23.08.2012 12:44
версия для печати «Ренессанс Кредит», один из лидеров в сфере потребительского кредитования в России, запустил новый сервис — смс-информирование клиентов о стадиях работы над их интернет-обращениями. «Ренессанс Кредит» отвечает на вопросы от пользователей не только по телефону и в отделениях, но и онлайн: в собственном интернет-центре поддержки клиентов, в социальных сетях, в профессиональных сообществах и на специализированных порталах. Большая часть запросов обрабатывается специалистами банка в первые рабочие сутки. Однако по некоторым запросам требуется получение дополнительной информации и проведение более длительного расследования. С 1 августа в этом случае «Ренессанс Кредит» не просто оговаривает сроки рассмотрения, но и рассылает смс-сообщения, информирующие пользователей о ходе работы над их обращениями. Например, после того как клиент предоставляет все запрошенные банком сведения, ему приходит смс: «Ваши документы поступили на электронную почту и приняты в работу нашими экспертами. Спасибо. Ренессанс Кредит». За прошедшие с момента старта программы шесть дней количество автоматически отправленных смс превысило 500 штук. До старта этого проекта «Ренессанс Кредит» уже использовал функцию смс-информирования для клиентов, обратившихся в банк с письменными претензиями. «Мы стремимся сделать процесс коммуникации с банком простым и удобным для наших клиентов. Реализация проекта по смс-оповещению стала очередным шагом в этом направлении», — прокомментировала Жанна Щенникова, старший вице-президент, директор по информационным технологиям, операционной деятельности и обслуживанию клиентов «Ренессанс Кредит». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||