rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Запущена интернет-биржа Твиттер-аккаунтов

В рунете запущен новый проект - биржа Twitter-аккаунтов Twistock, пользователи которой за виртуальный капитал, эквивалентный популярности своего микроблога, смогут покупать реальные товары. Проект получил первый раунд инвестиций от правительства Сингапура и в конце осени начнет работать в англоязычной версии, ориентированной на зарубежную аудиторию.

Каждый зарегистрировавшийся на Twistock пользователь популярного сервиса микроблогов получает исходный капитал, размер которого зависит от его «социального веса» в Twitter, то есть от популярности его аккаунта и активности в общении. При подсчете стоимости акций веб-роботы биржи учитывают около 20 параметров, в том числе общее количество сообщений микроблога, число ответов и ретвитов, количество подписчиков и другие показатели, входящие в сложную формулу.

Механизм работы Twistock повторяет принципы работы обычной биржи. Исходный капитал можно увеличивать, играя на бирже: покупая и продавая акции других пользователей. Как и на настоящем фондовом рынке, акции Twitter-пользователей падают в цене, когда их продают, и повышаются в цене, когда их покупают. Полученную при регистрации или заработанную виртуальную валюту пользователи сайта смогут потратить на покупку реального товара в Twistock Store.

Стартап уже успел привлечь внимание профессиональных бизнес-ангелов — экспертов Национального исследовательского фонда Сингапура, занимающегося венчурным инвестированием. Фонд, который является структурным подразделением правительства страны, вложил в развитие Twistock 250 тысяч сингапурских долл. (около 200 тыс. американских долл.), выкупив миноритарный пакет акций компании.

«Мы не скрываем, что идея сервиса была подсмотрена у проекта The Twi Journal. Разница в том, что мы воплотили идею в жизнь, по пути ее кардинально переработав», - говорит сооснователь проекта Алексей Гиязов.

Прототип сервиса, который несколько месяцев работал в закрытом режиме, тестировали 1500 пользователей Twitter, среди которых были авторы TechCrunch.com - блога, посвященного новым интернет-компаниями и продуктам. В настоящее время обладатели Twitter-аккаунтов могут оценить пилотную русскоязычную версию сайта.

Полноценная версия сайта, доработанная с учетом замечаний пользователей, будет запущена во второй половине осени. Одновременно стартует англоязычная версия, ориентированная на зарубежных пользователей Твиттера.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Twitter

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга