rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Свободная пресса», Euromag и журнал Maxim вышли на платформе MirTesen&СМИ2

На объединенной социальной новостной платформе MirTesen&СМИ2 (контролируется фондом FINAM Global) открыли свои представительства три российских издания: «Свободная пресса», Euromag и журнал Maxim . 

Представительства СМИ на новостной платформе являются аналогом сообществ «ВКонтакте» или Facebook – в том смысле, что бренды получают доступ к общей аудитории всех участников соцсети, которых на сегодняшний день насчитывается более 16 миллионов человек. Отличие в том, что это не ограниченные по функционалу странички в соцсети, а отдельные сайты с собственным дизайном и большими возможностями монетизации.

«Открытие представительств качественных изданий на платформе выгодно для всех: наши партнеры получают новую аудиторию, мы получаем интересный контент для пользователей платформы MirTesen&СМИ2. Мы хотим дружить со всеми респектабельными СМИ, выходящими на русском языке. На мой взгляд, при правильном подходе наше сотрудничестве с медиа принесет обеим сторонам много трафика, денег и хорошего настроения», – говорит руководитель MirTesen&СМИ2 Павел Власов-Мрдуляш.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга