Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Связной Трэвел пополнился новой услугой - бронирование пакетных туров от Travelmenu
22.10.2012 12:03
версия для печати Сервис «Связной Трэвел», призванный объединить ключевые услуги в области путешествий, пополнился новой услугой – бронирование пакетных туров от Travelmenu. С 15 октября для пользователей сайта «Связной Трэвел» и посетителей магазинов «Связной» доступны пакетные туры по наиболее популярным направлениям от крупнейших российских туроператоров. Пользователь может выбирать, заказывать и покупать тур непосредственно на сайте «Связной Трэвел» или в любом из более 3200 магазинов «Связной» в России. Клиенту предоставляется возможность забронировать тур в режиме реального времени или отправить заявку на бронирование и получить консультацию специалиста горячей линии «Связной Трэвел». Бронирование в режиме online автоматом попадает в систему туроператора, минуя «руки менеджера», а подтверждение приходит на электронную почту покупателя. Для того чтобы забронировать тур через сайт «Связной Трэвел» клиенту достаточно указать страну назначения и даты пребывания. Выбрав интересующий тур, пользователю необходимо ввести свои ФИО, контактные и паспортные данные. При бронировании в магазине заполнить необходимые данные поможет сотрудник торговой точки. Туры можно оплатить как наличными, так и с помощью банковской карты. «Запуск услуги бронирования туров – это очередной шаг в стратегии «Связной Трэвел», направленной на объединение ключевых услуг в области путешествий», - комментирует запуск сервиса Директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. - Все больше туристов предпочитают самостоятельно планировать свой отдых и бронировать туры без помощи оператора. Оценив тенденции развития этого сегмента, мы поставили задачу создать максимально простую и удобную услугу, которая позволит нашим клиентам самостоятельно бронировать туры крупнейших операторов в режиме реального времени. На сегодняшний день такие услуги очень актуальны и востребованы, и я уверен, что новый сервис будет пользоваться высоким спросом со стороны наших пользователей». «Сегодня в России только около 2% всех пакетных предложений по турам продается онлайн. Российский рынок онлайн-бронирования заключает в себе огромный потенциал роста: мы ожидаем что к 2015 году он вырастет в десять раз, и его объём составит более 7 миллиардов долларов или около 30% от общей стоимости всех продаваемых путёвок» В конечном счете, мы месте с сильнейшим игроком на рынке туристических услуг «Связной Трэвел» хотим популяризировать идею покупки услуг через Интернет, как это делается во всем цивилизованном мире. Для нас крайне важна синергия бизнеса с компанией «Связной» с ее разветвленной сетью магазинов и широким спектром клиентских услуг», - добавляет Катрин Букенмайер, CEO онлайн-турагентства Travelmenu. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: салоны сотовой связи, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||