Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Paybot сообщает о выпуске новой версии системы PayDox Case Management для управления совместной работой
24.10.2012 11:13
версия для печати Компания Paybot сообщает о выпуске новой версии системы PayDox Case Management для управления совместной работой. Обновленная версия включает функционал, позволяющий подключать мультимедиа-библиотеки к кейсу или отдельной задаче. Концепция управления корпоративными проектами и процессами с помощью систем адаптивного кейс-менеджмента (Adaptive Case Management, ACM) становится все более популярной. Обработка заявок на приобретение офисного оборудования, закупка оборудования, оформление автокредита, прием новых сотрудников на работу, проведение рекламных кампаний, оформление страховых возмещений – все эти и другие процессы могут быть автоматизированы с помощью систем Adaptive Case Management. Такие корпоративные бизнес-процессы всегда требуют оформления множества документов и часто сопровождаются подготовкой большого количества мультимедийных файлов. Например, в строительных проектах количество таких разнообразных мультимедийных файлов может составлять многие тысячи. Это чертежи в различных форматах, фотографии объекта в различных ракурсах на разных стадиях строительства, видеоролики и звуковые файлы с оперативными отчетами о ходе строительства. Поэтому возможность поддержки ведения множества документов и мультимедийных файлов в системе адаптивного кейс-менеджмента весьма важна. В новой версии системы PayDox Case Management для управления совместной работой сотрудников эти возможности реализуются с помощью мультимедиа-каталога, который одним кликом можно подключить к любому кейсу или даже отдельной задаче. Мультимедиа-каталог позволяет загружать в кейс любое количество документов и мультимедиа-файлов, проигрывать видео и звуковые файлы, просматривать фотографии в режиме слайд-шоу, создавать подпапки для распределения файлов по группам, создавать описания файлов каталога. Доступ к файлам различных мультимедиа-каталогов предоставляется только участникам соответствующего кейса. Таким образом, вся информация по каждому корпоративному проекту может быть организована и представлена в соответствующем кейсе. Данная возможность доступна также и в бесплатной версии системы PayDox Case Management. PayDox Case Management реализует концепцию ACM (Adaptive Case Management) и позволяет автоматизировать текущие процессы предприятия без какой-либо трудоемкой первоначальной настройки – система скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||