rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Orange совершенствует агентскую систему продаж

Запущена программа сертификации агентов Orange, которая открывает перед ними новые возможности и стандартизует качество обслуживания клиентов. 

В рамках активного развития канала непрямых продаж Orange Business Services запустил программу сертификации своих агентов. В настоящее время канал непрямых продаж Orange насчитывает 111 агентов, которые обслуживают в общей сложности более 15 000 клиентов.

В ходе сертификации партнеры Orange проходят комплексные тренинги для изучения сервисов компании и методики продаж. После завершения обучения и оценки квалификации агент получает право использовать специально разработанный логотип сертифицированного агента, продавать максимально полный агентский портфель услуг Orange, участвовать в пилотных проектах по запуску новых решений и в специализированных конференциях, проходить регулярные тренинги по продажам и услугам оператора. Для обеспечения стабильно высокого качества сервиса для клиентов и сохранения статуса сертифицированного агента в дальнейшем агенты обязуются ежегодно подтверждать свою квалификацию.

Активное развитие партнерской сети Orange началось в конце 2011 года и в настоящее время она охватывает 57 регионов России. В планы телекоммуникационного оператора входит расширение сети агентов до 60 регионов до конца 2012 года и присутствие во всех регионах страны к концу 2013. Основу перечня услуг составляют междугородная и международная телефония, а также сервис бесплатного для клиентов номера Free Phone 8-800-500. В ближайшее время к их числу будут добавлены услуги местной телефонии, сервис интерактивного речевого ответа Smart IVR, аутсорсинговый контакт-центр и ряд других решений.

«Развитие непрямого канала продаж является одним из приоритетов стратегии развития компании до 2015 года, - говорит Кирилл Янченко, Директор дирекции по взаимодействию с операторами связи Orange Business Services в России и СНГ. – Мы открыты к сотрудничеству с новыми агентами и готовы им предложить лучшие условия на рынке, а программа сертификации призвана обеспечить высокий уровень обслуживания наших клиентов независимо от того, обслуживаются они напрямую или силами наших партнеров».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга