Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Телеканал 21+ стал конкурсантом Национальной премии «Большая цифра» 2013 года в категории «Новое российское телевидение»
15.11.2012 11:33
версия для печати 21 декабря будет ровно год, как ТК 21+ начал вещание на территории страны и с первых дней продемонстрировал действительно новый, смелый и свежий подход к созданию телевидения. Только зрители 21+ могут видеть на экране сочетание жизни своего города, родных знакомых лиц с высококачественными любимыми кино-хитами, телепроектами и мировыми звездами. Концепция 21+ действительно уникальна и вводит новую моду на телевидение в России, когда на экраны каждого региона выводится своя жизнь, свои люди в формате событий, развлечений, реалити. Телеканал 21+ вещает на всей территории России и транслируется основными спутниковыми и кабельными операторами: в пакетных предложениях Триколор ТВ и Континент ТВ, а также в кабельных сетях ЭР-Телеком, МТС, Билайн. На данный момент аудитория 21+ превышает 20 млн. человек. Телеканал располагает специальным эфирным временем, наполнение которого эксклюзивно для каждого региона присутствия. «Наша концепция проста и понятна - телеканал 21+ стремится стать своим в каждом городе, - говорит генеральный директор телеканала 21+ Марина Унгурян. – По данным всероссийского опроса ВЦИОМ весной этого года, около 90% людей предпочитают получать информацию из региональных телеканалов и около 80% доверяют этой информации, что равнозначно уровню федеральных телелидеров. Иными словами, мы сегодня делаем телевидение, которое очень ждут в регионах. При этом мы показываем как местную жизнь, так и размещаем в эфир классику телевидения и мировые хиты. Например, это линейка голливудского кино ежедневно в 20:30». Главные собственные проекты 21+: информационно-познавательная ежедневная программа «FAQТЫ» - это смелые новости и горячие темы каждого региона; еженедельный телевизионный журнал «АФИША» - общероссийский гид в мире развлечений и отдельно местные выпуски. В ноябре этого года стартовали еще два межрегиональных развлекательных телепроекта - «ХОЛОСТЯКИ. ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ!» и «UNIDANCE CLASS-2012». «Мы активно идем в российские города, чтобы стать ближе, понятнее и интереснее телезрителю, - поясняет Марина Унгурян. – Сегодня 21+ делает настоящие сетевые телепроекты, у которых общая концепция, могут быть одни и те же исполнители, но обязательно разные герои. Наши герои – это простые люди каждого российского города, которые помогают нам создавать настоящее новое российское телевидение для жизни». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||