Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» Бизнес запускает обновленную систему самообслуживания для корпоративных клиентов
28.11.2012 11:24
версия для печати ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн» Бизнес) объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» для корпоративных клиентов. Новая система самообслуживания представляет собой модернизированный «Личный кабинет», который позволяет консолидировать весь функционал по управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью в одном интерфейсе. В новой системе самообслуживания клиенты смогут комфортно управлять любым количеством своих договоров, контролировать уровень расходов своих сотрудников и при превышении лимита расходов провести взаиморасчеты, выгрузив отчет в средства бухгалтерского программного обеспечения, настроить нотификацию об операциях в системе и уровень доступа для сотрудников компании. Все это позволит повысить эффективность работы и сократить трудозатраты клиентов на получение нужных отчетов, анализ финансовой информации по корпоративному контракту и оперативное внесение изменений в договор. Таким образом, помимо основных функций самообслуживания (подключение/отключение услуг, блокировка/разблокировка номеров, получение базовых отчетов), система предлагает следующие возможности*: · Единый личный кабинет для услуг мобильной и фиксированной связи; · Пользовательские иерархии сотрудников (создание групп абонентов для выполнения однотипных операций; отображение имен сотрудников, соответствующих номерам телефонов, в отчетах по детализации); · Настраиваемые отчеты и Конструктор отчетов (возможность выбора нужной информации для отображения в отчетах; сортировка абонентов по различным признакам; выгрузка информации по тарифам и услугам, предоставление сотрудникам отчетов по детализации вызовов и начислениям); · Анализатор счета (разделение звонков сотрудников на служебные и личные); · Каталог продуктов и услуг (раздел личного кабинета, в котором содержатся предложения тарифных планов, корпоративных решений и сервисов на базе мобильных и фиксированных сетей, а также различные специальные предложения; возможность выбора и заказа интересующих услуг, отслеживание статуса заказа); · Массовое управление услугами и тарифами; · СМС-рассылки (рассылка по отдельным номерам или группам абонентов); · Обратная связь (возможность обратиться в Центр поддержки клиентов, отслеживать статус своего запроса непосредственно в личном кабинете, а также получать оповещения о важных событиях и персональные сообщения). «Мы предлагаем корпоративным клиентам самый современный и качественный инструмент самообслуживания. Новый личный кабинет «Мой Билайн» позволяет оперативно и самостоятельно решать большинство задач по конфигурации и управлению всеми услугами связи, используемых сотрудниками наших корпоративных заказчиков. А его дизайн, разработанный совместно с одной из лучших дизайн-студий России – студией «Art Lebedev», обеспечивает новую степень комфорта при этой работе. При разработке нового сервиса мы прежде всего опирались на рекомендации наших клиентов, за что им большое спасибо. Надеюсь, он понравится и будет полезен как крупным, так и небольшим компаниям, которые пользутся услугами «Билайн» Бизнес» , - отметил Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом». *Система находится в опытно-коммерческой эксплуатации. В момент запуска доступны услуги: Пользовательские иерархии сотрудников, Массовое управление услугами и тарифами, Управление порогами расходов, Обратная связь. В период опытно-коммерческой эксплуатации будут доступны услуги: Анализатор счета, Корпоративные СМС-рассылки, Каталог продуктов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, Билайн Бизнес
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||