Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/short_news/s134142/


     
 

Компания «Эльдорадо» развернула работу в Foursquare

17.12.2012 14:39

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начала работу в геолокационном сервисе Foursquare. Компания официально зарегистрировала все свои магазины – собственные и франчайзи. Каждый посетитель может узнать о текущих акциях, доступных в том или ином магазине. «Эльдорадо» ведёт постоянный мониторинг отзывов посетитетелей.

«Главной целью нашей работы в социальных медиа является получение обратной связи от покупателей и улучшение нашего сервиса», – комментирует Директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская. – «Благодаря Foursquare мы сможем оперативно работать над обслуживанием в каждом конкретном магазине, а также привлекать аудиторию дополнительными предложениями».

Компания запустила пилотную акцию для отметившихся в магазинах «Эльдорадо» (check-in special). До 23 декабря всем пользователи, сделавшим «чекин» в московских магазинах сети, получают скидку 20% на различные док-станции Philips и JBL.

Компания «Эльдорадо» начала работу в социальных медиа в 2009 году, запустив канал в Twitter. В 2011 году были открыты представительства в Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассниках». На текущий момент совокупная аудитория площадок «Эльдорадо» в социальных медиа превышает 110 тысяч пользователей. Она является крупнейшей среди российских федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web