rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Call-центр Infinity на Call Center World Forum 2013

19 - 21 марта 2013 г. в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская прошел двенадцатый ежегодный Call Center World Forum . Это мероприятие является одним из главных европейских событий, посвященных телекоммуникационному оборудованию и программному обеспечению для построения Call-центров. В текущем году его посетило более 2000 человек, а свои решения представило 40 экспонентов. 

В 2013 году Call Center World Forum проходил в формате 3-х дневного форума, а также дополнительно включал экскурсии в крупнейшие и современные контактные центры, встречи с их руководителями, а также семинары и мастер-классы ведущих экспертов, бизнес-тренеров и консультантов индустрии. Параллельно с конференцией, проходила самая масштабная в Восточной Европе выставка технологий, оборудования, решений, сервис-провайдеров и услуг для контактных центров. 

Компания «ИнтелТелеком», традиционно принимающая участие в Call Center World Forum, была представлена в рамках сразу нескольких направлений. 

В первую очередь стоит отметить технологическую сессию. Она являлась продолжением основной программы конференции, включающая в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра. В рамках двухдневной программы были разобраны успешные case-study и продемонстрированы наиболее актуальные технологии и сервисы. 

В рамках своего выступления Ростислав Дублин, ИТ-директор, Группы компаний «ФАСП», рассказал собравшимся об особенностях построения территориально-распределенного call-центра на примере коллекторского агентства. В рамках проекта было запущено пять автономных площадок с серверами Infinity в России, Украине и Казахстане, с единой точкой администрирования в Москве. В него поступает полная статистика по работе всех подразделений и, самое главное, при повышении нагрузки на одной из площадок система автоматически распределяет нагрузку, задействуя ресурсы операторов других площадок. 

Еще одним форматом участия для «ИнтелТелеком» стала зона live-demo - демонстрация реально работающего call-центра на базе трех технологических платформ, в интеграции с системами синтеза и распознавания речи, системой планирования человеческих ресурсов call-центра, системой контроля качества на основе распознавания эмоций и ключевых слов. Посетители выставки могли вживую ознакомиться с лидирующими решениями на рынке, задать интересующие вопросы и получить индивидуальные консультации. 

На собственном стенде компании посетителям демонстрировалось флагманское решение рынка программного обеспечения для call-центров - Infinity X. Многие возможности этого продукта были впервые реализованы в продуктах отечественных разработчиков.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы, конференция, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга