Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Юлмарт стал лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013»
16.07.2013 10:27
версия для печати Юлмарт стал лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничные услуги». Экспертный совет высоко оценил качество дополнительных сервисов Юлмарта, обслуживания клиентов и ответственное отношение компании к соблюдению прав потребителей. Сильной стороной Юлмарта и одним из конкурентных преимуществ компании также являются гарантийные обязательства. Сдать приобретённую технику можно в любом представительстве Юлмарта – как в кибермаркете, так и в пункте Outpost. Причём бракованный товар, купленный, например, в Санкт-Петербурге, можно сдать в гарантийный отдел магазина в Анапе. Дальнейшее развитие и совершенствование всех сервисов является приоритетным для Юлмарта. Награду Юлмарту вручили 12 июля на торжественной церемонии, состоявшейся в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. На мероприятии среди почётных гостей присутствовал Геннадий Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается ежегодно под эгидой фонда «Социальные проекты и программы». Высокий статус премии подтверждают её федеральный уровень и поддержка Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, правительства Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и др. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогамиз> 07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||