rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС запустила интерактивную аналитическую программу о футболе «Двенадцатый игрок»

«Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, официальный партнер Российской Футбольной Премьер Лиги, совместно с издательским домом «Спорт-Экспресс» объявляют о запуске в эфире онлайн-телеканала «Спорт Экспресс» нового интерактивного ТВ-шоу «Двенадцатый игрок», в котором болельщики могут открыто высказывать свою точку зрения на происходящее в российском футболе.

«Создание интерактивного ТВ-шоу - очередной этап реализации стратегии МТС по поддержке популярных видов спорта и здорового образа жизни. МТС, как постоянный партнер РФПЛ, не только заботится о развитии футбола в стране, но и поддерживает активное участие болельщиков в жизни любимых команд при помощи интерактивных инновационных услуг и сервисов. Аналитических футбольных программ с участием журналистов и экспертов на российском ТВ достаточно много, а вот мнение болельщиков зачастую остается за кадром. Мы решили предоставить возможность каждому любителю футбола быть услышанным», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

«Двенадцатый игрок» - еженедельное интерактивное ток-шоу, в котором ведущие и болельщики анализируют исход прошедших игр с участием команд РФПЛ в рамках Чемпионата России по футболу 2013.

Каждый четверг в течение 45 минут матчи прошедшего тура Чемпионата России по футболу обсуждают эксперты: журналист «Спорт-Экспресс» Дмитрий Симонов и обозреватель «Чемпионат.com» Игорь Рабинер.

Наряду с экспертами в программе активное участие принимают болельщики. Сделать это они могут посредством видеообращений, которые записывают и размещают на специальном разделе сайта «Спорт-Экспресс» при помощи предложенных в интерактивной форме инструментов:

Новые выпуски программы появляются в эфире онлайн-телеканала «Спорт Экспресс» еженедельно после очередного тура Чемпионата России по футболу. Креативная идея и формат проекта разработаны командой МТС при участии агентства BBDO. Съемки и постпродакшн осуществляет ИД «Спорт Экспресс».

Над проектом работали:

МТС: Наталия Глаголева, Оксана Трофимова, Наталья Сташина, Мария Яковлева, Михаил Елисейкин.

Команда ИД «Спорт Экспресс»: Елена Резникова, Петр Коробков, Петр Шекшеев

Автор: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга