|
|
|
|
«ВымпелКом» выступил партнером «Премии HR-бренд 2013»
ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") выступил партнером Премии "HR-бренд-2013", учредив специальную номинацию «Клиент – наше всё». «Премия HR-бренд» проводится компанией HeadHunter – крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом – в восьмой раз и вручается компаниям, имеющим наиболее высокую репутацию в качестве работодателя. В этом году в дополнение к пяти основным номинациям Премии «ВымпелКомом» учреждена специальная номинация «Клиент - наше всё», которая будет вручена компании, достигшей лучших результатов по воспитанию и внедрению клиентоориентированности среди своих сотрудников. Сбор заявок стартовал 7 августа и продлится до 28 ноября 2013 года. Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри Премии, состоящего из 11 человек – экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Объявление победителя и торжественное награждение победителя специальной номинации "Клиент – наше всё" состоится 27 февраля 2014 года. «Рынок телекоммуникаций изначально клиентоориентирован. Но сегодня этот вопрос становится еще более актуальным, и все больше компаний подчеркивают, что фокус на клиента становится одним из решающих факторов развития рынка. Мы верим в то, что специальная номинация в рамках «Премии HR-бренд» «Клиент – наше всё» будет способствовать укреплению этого аспекта в сервисных компаниях различных уровней», – прокомментировал Михаил Яковлев - Вице-президент по организационному развитию, работе с персоналом и административным вопросам ОАО «ВымпелКом».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг
|
|
|
|
|