Мировой поставщик коммуникационных систем для бизнеса Avaya присвоила ЛАНИТ статус Платинового партнера за достигнутые успехи в продвижении решений на рынке корпоративных коммуникаций. Полученный статус открывает для ЛАНИТ возможности прямой технической, инженерной и демонстрационной поддержки, а также эксплуатационного сопровождения реализованных проектов на базе продуктов и решений Avaya.
Платиновым партнерским статусом обладают только пять отечественных компаний. ЛАНИТ также была удостоена звания «Инновационный партнер года» в рамках Avaya Partner Summit 2013.
Сотрудничество ЛАНИТ и Avaya началось в 2005 году. За это время ЛАНИТ успешно выполнил несколько масштабных проектов для транспортного, страхового, гостиничного бизнеса – Первой грузовой компании, ОАО «Росгосстрах», Международной сети отелей «Марриотт», в которых применялись различные технологии компании Avaya. Оборот реализованных проектов с использованием продуктов Avaya за последние два года вырос втрое.
Олег Гаймалов, менеджер по работе с партнерами Avaya: «Успешность наших партнеров определяет успешность бизнеса Avaya. Подтверждение наивысшего партнерского статуса ЛАНИТ свидетельствует об отличной квалификации специалистов и соответствии компании всем сертификационным требованиям и критериям качества предоставляемых услуг в области сетевых и телекоммуникационных технологий».
Алексей Пантелеев, руководитель направления телекоммуникации департамента сетевой интеграции ЛАНИТ: «Avaya – технологический лидер, предоставляющий полный спектр телекоммуникационных решений. Наша совместная работа принесла ощутимые результаты и присвоение наивысшего партнерского статуса подтверждает наши профессиональные компетенции, а также и открывает новые возможности использования технического потенциала Avaya».
Партнерская программа Avaya – один из инструментов продвижения решений компании, обеспечивающий совершенствование ее участниками навыков по работе с решениями Avaya. Гибкая система статусов, разработанная Avaya, отражает достижения бизнес-партнеров (объем продаж, авторизация по продуктовым линейкам, уровень организации обслуживания клиентов, маркетинговая активность, сертификация сотрудников) и степень их участия в совместном бизнесе компаний, а также открывает перспективы к дальнейшему росту квалификации и сбалансированности профессионального развития компаний-партнеров.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование