Oracle покупает компанию Compendium

Корпорация Oracle объявила о приобретении компании Compendium, поставщика облачных решений для контент-маркетинга, которые помогают компаниям создавать привлекательный контент и распространять его по множеству каналов в течение полного цикла обслуживания клиентов.

Подход Compendium, основанный на управлении данными, позволяет согласовывать и взаимоувязывать значимый контент с профилями клиентов, что дает возможность компаниям более эффективно привлекать потенциальных покупателей, взаимодействовать с ними, ускорять продажи, улучшать восприятие и использование продуктов и поддерживать рост доходов.

Инновационное решение дополнит лидирующие в отрасли сервисы Oracle Eloqua Marketing Cloud, входящие в состав всеобъемлющего портфолио Oracle Customer Experience.

«Клиенты все активнее получают доступ к информации с мобильных устройств в режиме онлайн, поэтому влияние на процесс покупки смещается от функций продаж к маркетингу. В настоящее время, как никогда прежде, от маркетологов требуется предоставлять значимый и привлекательный контент по множеству каналов, в течение всего цикла обслуживания клиента, — отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке. — Включение платформы для контент-маркетинга Compendium в решение Oracle Eloqua Marketing Cloud позволит заказчикам охватить больше потенциальных клиентов, расширить потребительский опыт и обеспечить рост доходов».

Сочетание решений Oracle Eloqua Marketing Cloud и Compendium, как ожидается, позволит современным маркетологам согласовывать персонализированный контент с языком электронного общения для расширения взаимодействий с потребителями в верхней части «маркетинговой воронки», повышения качества потенциальных продаж, обеспечения максимальной окупаемости затрат на маркетинг и повышения лояльности клиентов.

«Oracle Eloqua Marketing Cloud предоставляет уникальную возможность воспринимать невербальный язык электронного общения потенциальных клиентов, чтобы оказывать компаниям помощь в понимании демографии поведения и приоритетов каждого покупателя, — отметил Крис Багготт (Chris Baggott), главный исполнительный директор компании Compendium. — Сочетая профиль покупателя с возможностями платформы Compendium для контент-маркетинга, основанной на управлении данными, маркетологи смогут предоставлять потребителю нужный контент в нужное время по требуемому каналу. Мы очень рады включению наших разработок в состав самого полного в отрасли облачного решения для маркетинга. Это позволит нам предлагать инновационные решения для контент-маркетинга на глобальном уровне».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга