Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/short_news/s153488/


     
 

Управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM) в новой версии СЭД PayDox

29.10.2013 12:07

Новая версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox включает функционал CRM, позволяющий оперативно управлять текущими взаимоотношениями с клиентами и вести сделки с контрагентами. 

Функциональные возможности CRM, реализованные в PayDox на технологии адаптивного кейс-менеджмента, являются очень гибкими и могут настраиваться в соответствии с потребностями заказчика в процессе реальной эксплуатации системы. 

Из справочника контрагентов системы по одному клику можно быстро получить всю информацию, связанную с конкретным контрагентом: все кейсы (задачи, поручения, сделки, сообщения, события), текущие документы (письма, договоры, платежи и др.), список всех контактных лиц. Непосредственно в списке кейсов или документов пользователи могут ответить на сообщения, согласовать документы и сделки, поставить отметку о выполнении поручений. 

Оформление процессов управления сделками в виде кейсов позволяет гибко адаптировать обработку сделок в соответствии с корпоративными требованиями. Перечень действий с потенциальной сделкой (обработка воронки продаж) и HTML-форма вводимых данных о сделке могут настраиваться без программирования и сохраняться в виде шаблона кейса. Возможна интеграция с подсистемой рассылки потенциальным клиентам коммерческих предложений о новых предложениях. Заинтересованные клиенты одним кликом из письма с описанием предложения смогут автоматически запускать на сайте системы кейс с обработкой потенциальной сделки, а менеджеры, отвечающие за продвижение данного продукта или услуги, получат автоматические уведомления о наличии потенциальных клиентов и увидят весь перечень действий, которые им надо осуществить для обработки потенциальной сделки. 

Интеграция с электронной почтой позволяет запускать маркетинговые кампании, информировать потенциальных клиентов о новых продуктах и услугах, подключать к системе территориально распределенных клиентов и представителей контрагентов, информировать их о состоянии заказов непосредственно из системы и автоматически сохранять в системе присылаемую контрагентами по электронной почте информацию. 

Функциональность PayDox по проведению опросов, согласований и голосований также позволяет поддерживать качественный уровень управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами.

Функциональность CRM включена в бесплатную версию PayDox Team, которая скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web