Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания «Эльдорадо» продолжает геймификацию
21.11.2013 09:13
версия для печати Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает реализовывать интерактивный мультимедийный проект «Эльдорадо – это Я!». Идея проекта – вовлечь пользователей в мир современного ритейла и дать возможность почувствовать себя полноценным участником процесса торговли как на стороне покупателя, так и на стороне продавца. Новый этап проекта – игра «Zомбастики», весёлая новогодняя аркада с элементами триллера в виртуальном магазине «Эльдорадо». На этот раз игрокам предлагается роль покупателя в горячий период распродаж. По традиции баллы, набранные в процессе игры, конвертируются в бонусы программы лояльности, которыми можно оплатить покупки во всех магазинах «Эльдорадо». Игрок должен успеть приобрести максимальное количество акционного товара за ограниченное время. Задача усложняется наличием в зале «Зомби-Морозов», при касании которых персонаж теряет скорость и бдительность. На помощь придет обаятельная продавец-консультант в костюме Снегурочки. «Несмотря на то, что интерактивный проект «Эльдорадо – это Я!» стартовал не так давно, результаты первого этапа – игры «Ловкий Я» оказались выше прогнозируемых, – сообщает вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу Соня Долежелова. – Сумма покупок по выигранным купонам акции только в интернет-магазине составила более 50 миллионов рублей. Не менее важным результатом я считаю активный интерес, проявленный нашими покупателями к игре, это значит, что мы идем в правильном направлении». «Эльдорадо» продолжает накапливать позитивный опыт организации игровых спецпроектов для покупателей. Все они размещаются на специальной игровой директории www.igra.eldorado.ru. Первый этап проекта – игра «Ловкий Я» даже после окончания призового режима пользуется популярностью у любителей онлайн-игр. Ранее, в 2012 году компания успешно реализовала две волны интерактивной онлайн-викторины «ТвиКвест» на базе сервиса Twitter. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: магазин электроники, Эльдорадо
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||