Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Gartner: Genesys приближается к лидерским позициям в сегменте WFO для call-центров
17.12.2013 11:23
версия для печати Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, включена в отчет «Магический квадрант для решений в области оптимизации работы персонала а?а в контакт-центрах» (Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization) ведущего международного аналитического агентства Gartner. Genesys отмечена как компания, конкурирующая за лидерские позиции в этом сегменте. Аналитики Gartner отмечают, что Genesys предлагает обширный набор масштабируемых многофункциональных приений для работы контакт-центра, которые интегрируются с дополнительными функциями WFO. В отчете подчеркивается, что признанные решения Genesys дополняются технологиями речевой аналитики и интеллектуального контроля качества, а также уникальными механизмами оценки навыков и обучения сотрудников. При этом по оценке Gartner, Genesys показывает существенный рост базы потребителей WFM-решений, которая увеличилась почти на 200 клиентов за последние 12 месяцев. Решения Genesys значительно усовершенствованы в отношении автоматизации и интеграции мониторинга, обучения, планирования и распределения работы между сотрудниками фронт- и бэк-офиса. Теперь Genesys WFO позволяет динамически распределять сотрудникам задания по взаимодействию с клиентами и другие поручения, обеспечивая высокое качество обслуживания при четком соблюдении рабочего графика. Кроме того, растет эффективность обучения персонала благодаря точной и своевременной оценке результатов работы и назначению необходимых тренингов. Уникальные технологии речевой и текстовой аналитики помогают повысить качество обслуживания потребителей и работы контакт-центра за счет анализа взаимодействий по многим каналам, включая телефонную связь, электронную почту, чат и социальные медиа. «Наши технологии помогают существенно оптимизировать работу персонала, так как предоставляют компаниям возможность проанализировать каждое взаимодействие с клиентом и автоматически принять решение, – говорит Рид Генри (Reed Henry), директор по маркетингу Genesys. – Теперь организации любого масштаба могут постоянно повышать эффективность деятельности своих сотрудников, сокращая затраты и повышая качество клиентского сервиса». «Качественное обслуживание клиентов требует постоянного анализа, контроля эффективности и оптимизации работы операторов, – комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Мы предоставляем бизнесу все необходимые для этого инструменты – от решений для оценки навыков сотрудников и многоканального мониторинга взаимодействия с клиентами в реальном времени до технологий исследования восприятия компании потребителями и их лояльности». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, ПО Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||