ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о значительном улучшении одного из самых важных показателей качества сервиса для абонента – непрерывности связи в Московском регионе.
Благодаря активному вводу в эксплуатацию новых базовых станций, совершенствованию покрытия и оптимизации сети, за 2013 год количество неуспешных вызовов и обрывов звонков в сети «Билайн» снизилось вдвое.
По результатам исследования качества связи в стандарте 2G/3G, проведенных Департаментом информационных технологий города Москвы, сеть «Билайн» показала лучшие среди московских операторов показатели по уровню покрытия и непрерывности соединений (доли успешно завершенных вызовов и доли вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента).
На сегодня технические специалисты «Билайн» продолжают работы по совершенствованию сети в Московском регионе, улучшению качества передачи речи, увеличению скоростей мобильного Интернета и дальнейшему развитию сети LTE.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь