Компания «Белый Ветер» подвела итоги участия во второй глобальной общероссийской онлайн распродаже «Киберпонедельник-2014», прошедшей 27 января.
В этот день «Белый Ветер» на своем сайте предложил своим клиентам более 1200 товаров по специальным ценам. Скидки были представлены на основные группы товаров (планшеты, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и бытовая техника) – от 5 до 15% и на аксессуары – до 70%.
По итогам акции продажи компании выросли в 5 раз по сравнению с обычным днем января. Конверсия увеличилась более чем в 2 раза. Посещаемость сайта «Белого Ветра» выросла в 2,5 раза против среднесуточной посещаемости за январь. Средний чек остался на том же уровне.
«Охват оказался более целевым, чем в первый Киберпонедельник. У покупателей, которые приходили на наш сайт, уже было представление о конкретном товаре, который они хотели приобрести в день акции. Самым популярным запросом на сайте стал MacBook Pro», - заявил директор по Интернет-бизнесу компании «Белый Ветер» Александр Рожнов.
Первая покупка была совершена в 00:00:59 — два Smart TV от Samsung . Примечательно, что пик заказов пришелся ночью на последний час действия акции. Наиболее популярными категориями в этот день стали ноутбуки, телевизоры, смартфоны, аксессуары и чехлы, а лидером продаж - смартфон Samsung Galaxy S 4 mini. Максимальная сумма заказа, оформленного в день акции, составила 116 470 руб. Следует отметить, что большинство заказов осуществлялось через самовывоз —до 70% всех заказов в этот день.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети