Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Абоненты АКАДО будут пользоваться оптимизированными сервисами служб поддержки
06.02.2014 13:22
версия для печати В целях повышения качества клиентского сервиса ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») запускает усовершенствованную версию «Личного кабинета» с обновленным интерфейсом. Заходить в «Личный кабинет» можно будет по упрощенной схеме авторизации не только с сайта компании, но и с мобильных телефонов и гаджетов. Кроме того, проведена оптимизация в части получения финансовой информации, техподдержки, управления услугами и заказа обратного звонка. Доступ к новому «Личному кабинету» будет открыт после завершения тестирования в конце марта 2014 года. В рамках улучшения качества обслуживания абонентов модернизирована и система интерактивного голосового обслуживания IVR (Interactive Voice Response), которая в отличие от предыдущей версии более ориентирована на самообслуживание абонентов. Клиенты провайдера при звонке в контактный центр компании смогут самостоятельно - без соединения с оператором - получить необходимую информацию, в том числе по тарифным планам, местонахождению офисов обслуживания провайдера, процедуре внесения обещанного платежа и т.д. Также будет выполнена маршрутизация звонков отдельно в службу технической поддержки абонентов и справочно-информационную службу АКАДО. Это уменьшит количество потерянных вызовов и сократит время ожидания на линии. В настоящее время новая система IVR проходит тестирование, после чего будет запущена в работу. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: интернет, Акадо
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||